По-сути, все существование профессии закупщик сводится к одной простой мысли:
Ты можешь быть самым ахуенным наставником или самым пиздатым продюсером, ты можешь на изи зарaбатывaть миллион или несколько, но факт остается фактом:
Без постоянного продвижения, без привлечения новых подписчиков, без прокачки медийности, в конце концов, тебя сдует с рынка инфобизнеса на-хер🌪
Почему? Да потому, что сейчас, наверное, только тупой не понимает, что для того, чтобы тебя узнавали, приглашали выступать спикером, записывали подкасты с твоим участием, тебя банально должны ЗНАТЬ
А как твои потенциальные клиенты узнают о тебе, если кроме мамы с бабушкой, твои сторис никто не смотрит?
Или разберем другую ситуацию: ты уже успел набрать определенное количество подписчиков пару лет назад и далее забил на свое продвижение
Давай угадаем, спустя какое количество запусков, до тебя, наконец, дойдет, что продавая из раза в раз на одну и ту же аудиторию, ни о каких лояльных подписчиках и рекордных запусках не может быть и речи
Любой бизнес будет стоять на месте, если он не вкладывается в рекламу, в трафик. Это и отличает «больших» и «маленьких» экспертов
С каждым днем конкуренция на рынке растет, и начинается гонка за внимание аудитории
И тот, кто понял это раньше остальных и начал прокачивать свою узнаваемость уже сейчас, тот заполучил подписчика по самой низкой ценe
Ну, а если тебе надоело стоять в сторонке и наблюдать за остальными, если ты хочешь с ноги залететь в инфобиз, пиши в комментариях слово «ЗАКУП», и я расскажу, какая стратегия продвижения подойдет именно ТЕБЕ
#закупкарекламы #продвижение #рекламаинстаграм #фриланс #фрилансер #запуск #продюсер #прогревы #менеджерпорекламе #менеджерблогера #продвижениеинстаграм #наставничествоинстаграм