Подробности ситуации в моем предыдущем посте, на который также не последовало ответа, как и в других каналах поддержки Авито. Призываю всех столкнувшихся с данной ситуацией, а судя по обращениям в официальных социальных сетях Авито, таких очень много, писать досудебные претензии. Т.к. техподдержка вообще не идет на контакт.Руководству ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349От ****адрес: ****телефон: ****адрес электронной почты: *****Досудебная претензияПрошу считать настоящее обращение от 9 декабря 2024 года попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ****, в заблуждение в части неисполнения условий оферты по поиску или отмене заказа и возвращения денежных средств за утерянный заказ, оформленный через службу доставки ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).Так же нарушение компанией Авито моих прав согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно отсутствие в договоре купли-продажи пункта о неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.23 ноября 2024 г. мной, с аккаунта **** был оформлен заказ товара «Беспроводная мышь Logitech Mx Master 3S» №70000000177833092, посредством кросс-доставки Авито через электронную площадку https://www.avito.ru на сумму 7 500 рублей (семь тысяч пятьсот рублей).24 ноября 2024 г. в 10:23 в моем личном кабинете изменился статус заказа на «Заказ отправлен. Расчётный срок доставки — до 30 ноября»25 ноября 2024 г. в 14:40 в моем личном кабинете изменился статус заказа на «В центре сортировки». С этой даты, до момента написания данной досудебной претензии, статус заказа не менялся. При этом было 2 переноса доставки: 1. 30 ноября 2024 г. 23:00 «Срок доставки изменился. Заказ приедет до 4 декабря включительно»;2. 4 декабря 2024 г. 23:03 «Срок доставки изменился. Заказ приедет до 8 декабря включительно».При этом, на дату написание данной претензии, а именно 9 декабря 2024 года, следующего переноса не последовало. На сегодняшний день - 9 декабря 2024 г. были неоднократные попытки через поддержку, через социальные ресурсы Авито и сайты https://vc.ru/ и https://otzovik.com/ провести расследование по моему заказу. А именно, запросить у службы доставки Авито точное местонахождение моего заказа и посодействовать в решении данного вопроса или отменить заказ и вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получил в согласный срок. Мне отвечают шаблонными отписками, примеры которых при необходимости могут быть предоставлены по запросу на электронную почту или на другие ресурсы, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились. Последние ответы, в т.ч. в социальной сети https://vk.com, с формулировкой – цитата «Виноваты, закопались» я получил 7 декабря 2024 г. Ответы такого же рода были и на других площадках.Хотелось бы отметить, что отменить заказ, по ответам техподдержки, и вернуть свои средства, я также не имею возможности, пока заказ находится в пути, при этом крайние сроки доставки или отмены заказа, служба поддержки не называет. Во время телефонных разговоров и в переписках со службой поддержки, неоднократно употреблялись фразы – цитата: «С вашим заказом все хорошо, он в пути». При этом на вопрос о точном местонахождении моего заказа ответ – цитата: «У нас нет возможности отслеживать ваш заказ». Что я считаю введение людей в заблуждение, т.к. если нет возможности отслеживать заказ, сотрудники техподдержки не могут знать, что с ним все хорошо. В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 7500 (семь тысяч пятьсот руб. 00 коп.), а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 24 руб. 86 коп. (с 30.12.2024 по 09.12.2024 (10 дн.): 7 500 руб. x 10 дней просрочки x 7,50% / 365 дней = 15,6 руб.)На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:в срок до 16.12.2024 возместить мне убытки в размере 7500 руб. 00 коп. и уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 15 руб. 6 коп.Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в данной претензии.Полный текст данного досудебного обращения отправлен в официальный канал техподдержки на сайте Авито.#авито #жалобаавито #авитоверниденьги #авитодоставка