Компания Full Harvest подняла серию B на 23 миллиона долларов для сокращения пищевых отходов на фермах

Компания Full Harvest подняла серию B на 23 миллиона долларов для сокращения пищевых отходов на фермах

Компания Full Harvest получила серию B на 23 миллиона долларов для сокращения пищевых отходов на фермах путем цифровизации цепочки поставок продуктов питания Сан-Франциско - Full Harvest, торговая площадка, специализирующаяся на продаже излишков и некачественной продукции, объявила сегодня о закрытии раунда финансирования роста серии B на сумму 23 миллиона долларов США под руководством инвестора в сфере agtech TELUS Ventures, стратегического инвестиционного подразделения корпорации TELUS. К раунду также присоединились новые инвесторы Rethink Impact, Citi Impact, Doon Capital, Stardust Equity и Portfolia Food & AgTech Fund, а также существующие инвесторы Spark Capital, Cultivian Sandbox, Astia Fund, Radicle Growth и другие. Помогая решить глобальную проблему пищевых отходов стоимостью 2,6 трлн долларов США (ведущую причину изменения климата), Full Harvest планирует использовать финансирование для дальнейшего развития своего онлайн-рынка, продвижения своих предложений по данным и анализу рынка, а также утроения своей технологической и продуктовой команды в 2022 году.

Работая с крупнейшими компаниями по производству продуктов питания и напитков (Danone North America, Health-Ade), переработчиками (SVZ) и фермерами (Tanimura & Antle, Church Brothers, Deardorff Farms), Full Harvest снижает головную боль при поиске продуктов и уменьшает количество пищевых отходов, переводя цепочку поставок продуктов в онлайн-режим, позволяя покупателям приобретать более экологичные продукты, снижая затраты на производство продуктов питания и создавая дополнительный поток доходов для фермеров. Утроив доходы в первый год пандемии благодаря отчаянной потребности отрасли в более гибких и прозрачных решениях для цепочки поставок, компания Full Harvest недавно достигла рубежа продаж - более 50 миллионов фунтов излишков и некачественной продукции, что позволило сэкономить более 1 млрд. галлонов воды, потраченной впустую, и более 6 млн. кг выбросов CO2.

Важность создания более устойчивого бизнеса никогда не была столь очевидна, особенно для тех, кто работает в сфере продуктов питания и напитков. Приобретая продукты через Full Harvest и выбирая для наших продуктов фрукты, которые в противном случае были бы выброшены, мы отвечаем на растущий потребительский спрос на более экологичные продукты питания.

Отметил Сурбхи Мартин, Вице-президент по греческим йогуртам и функциональному питанию компании Danone в Северной Америке

Хотя в настоящее время мы выращиваем достаточно продовольствия, чтобы прокормить 9-10 миллиардов человек, более 40 процентов его ежегодно выбрасывается в отходы по всему миру. Поскольку более половины глобальных пищевых отходов происходит еще до того, как они покидают ферму, Full Harvest стремится помочь решить проблему распределения продуктов на фермах. Full Harvest предлагает покупателям и продавцам продукции простой онлайн вариант быстрого заключения сделок на излишки и некачественную продукцию всего за несколько кликов, что позволяет быстрее предложить покупателям больше вариантов продукции, помочь фермам продать больше урожая и сократить количество отходов.

Мы стремимся использовать возможности технологий для создания более безопасной, эффективной и устойчивой продовольственной цепочки, и наши инвестиции в Full Harvest соответствуют этой миссии. Благодаря своему сильному руководству и целеустремленному подходу, в сочетании с нашим растущим опытом в сфере AgTech, Full Harvest имеет все возможности для развития рынка продуктов питания и радикального сокращения пищевых отходов за счет использования данных и технологий для оцифровки того, что все еще является очень аналоговым рынком. Мы с нетерпением ждем возможности помочь команде масштабировать компанию и преобразовать отрасль в интересах фермеров, покупателей и окружающей среды.

Сказал Марио Меле, Вице-президент по корпоративной стратегии TELUS Ventures

Full Harvest будет использовать инвестиции для ускорения процесса предоставления передовых технологических решений, в которых нуждается индустрия производства продуктов питания, путем расширения своей онлайн-площадки, дальнейшего улучшения пользовательского опыта для продавцов и покупателей продуктов питания и значительного расширения своей сети национальных покупателей и продавцов. Full Harvest также сосредоточится на расширении своего ведущего в отрасли предложения по анализу данных, чтобы удовлетворить растущий спрос на информацию о наличии продукции, ценах, спецификациях, устойчивых предложениях, качестве, поддержке прогнозирования и т.д.

Опираясь на успех сотрудничества с компанией Danone и ее йогуртом Two Good 'Good Save', Full Harvest также будет использовать финансирование для расширения глобального использования своей программы Verified Rescued Produce™, устанавливающей высочайший стандарт проверки сокращения пищевых отходов на фермах. Благодаря единственному в отрасли процессу аудита и проверки спасенных продуктов третьей стороной, Full Harvest предоставляет компаниям CPG опыт, сеть и технологии, необходимые для создания новых продуктов и обеспечения масштабируемой, устойчивой цепочки поставок продуктов с соблюдением принципа целостности.

Стремясь к расширению возможностей "полных урожаев" с нулевым уровнем пищевых отходов для поддержки более устойчивой сельскохозяйственной экосистемы, мы трансформируем фрагментированную и непрозрачную офлайновую цепь поставок продукции в гибкое, прозрачное и надежное решение, напрямую соединяя производителей с переработчиками и брендами продуктов питания и напитков онлайн. С притоком капитала мы планируем развивать наши невероятные успехи среди клиентов и выходить на новые рынки, чтобы сделать глобальную цепочку поставок продукции более эффективной и устойчивой.

Говорит Кристин Мозли, Основатель и генеральный директор Full Harvest

Джей Крон, директор по инвестициям TELUS, вошел в состав совета директоров и будет тесно сотрудничать с исполнительной командой Full Harvest для расширения и оптимизации рынка и сети. Full Harvest будет использовать глубокое понимание сельскохозяйственной отрасли TELUS Agriculture и обширную сеть фермерских хозяйств, компаний CPG и стратегических агротехнологических партнеров для ускорения своего расширения.

О компании Full Harvest Компания Full Harvest решает проблему пищевых отходов стоимостью 2,6 триллиона долларов с помощью технологий и инноваций. Компания управляет единственным онлайн-рынком, соединяющим фермеров с коммерческими покупателями продукции, где они могут приобрести некачественную и излишнюю продукцию. Эта миссия помогает уменьшить изменение климата за счет снижения выбросов CO2 и потребления воды, а также приносит дополнительный доход фермерам. Кроме того, компания сотрудничает с брендами в их усилиях по созданию новых экологичных продуктов CPG и цепочек поставок для удовлетворения потребительского спроса на экологичные продукты. Это беспроигрышный вариант для фермеров, продовольственных компаний и планеты. Компания Full Harvest признана Всемирным экономическим форумом Tech Pioneer, лучшей идеей 2020 года в рейтинге Fast Company World Changing Idea и самым инновационным агротехнологическим стартапом Forbes.

О компании TELUS Ventures Являясь стратегическим инвестиционным подразделением корпорации TELUS (TSX: T) (NYSE: TU), TELUS Ventures - один из самых активных корпоративных венчурных фондов Канады. TELUS Ventures инвестирует по всему миру в компании, начиная с посевного и заканчивая предварительным IPO, уделяя особое внимание инновационным технологиям, таким как AgTech, HealthTech, Connected Consumer, IoT, AI и Security, чтобы активно внедрять новые решения в экосистеме TELUS. Возглавляемая командой опытных операторов, инвесторов и руководителей, команда Ventures увлечена созданием положительного социального влияния с помощью финансовых инструментов и за время своего существования инвестировала в более чем 90 компаний.
Источник

На глобальные вызовы отвечают фудшеринг проекты, которые нацелены на решение в области устойчивого развития мира. Фудшеринг — это глобальное движение, которое помогает людям бесплатно получить еду или, наоборот, поделиться излишками. Слово «фудшеринг» происходит от английского «делиться едой». Люди делятся продуктами через специальные сайты и группы в социальных сетях. Партнерами фудшеринга часто выступают и организации, например пекарни или овощебазы: они тоже отдают лишние продукты.

11
1 комментарий

Знаете, я в восторге и очень, очень уважаю вас. Вы, супердобрый!

1
Ответить