Веселый друг
В ВКонтакте группа OZON официальная. На Пикабу. Здесь. И на DTF возможно. На Otzovik вам не ответят, представителя у них там нет.
Поступило предложение от OZON и продавца о переоформлении заказа со скидкой. Написал продавцу в чат. Продавец молчит, OZON не отвечает.
Ответа не последовало, цену в объявлении не поменяли
Ответа нет 🙂↔️
Что-то конкретное ему требуется написать?
Я написал ему, буду ждать ответа
Полностью согласен, был вынужден доплачивать и заказывать планшет по цене на 10 тысяч дороже из-за ошибок и ответственности OZON и продавца.
Они мастера! Как указать на ответственность покупателя - так сразу. Как разобраться со своей ответственностью и поступить по совести - так это не к ним!!!
как итог им абсолютно плевать, желание помочь, клиентоориентированность и решение проблем - не про OZON. я не удивлюсь если посты потом подотрут или закроют 👌🤣
У меня (как у рядового потребителя вашей услуги) нет ни то что «рычагов давления» / «рычагов взаимодействия» на продавца на Вашей площадке. у меня даже нет возможности нормально с ним связаться. т.к это продавец из-за рубежа. я не могу абсолютно ничего по отношению к нему сделать. и между мной и им - вы выступаете как посредник (сервис, гарант) который в итоге ни за что не отвечает, на встречу не идет, до живого оператора не дозвонится, только писать на форумы где есть представители. а если человек и знать не знает о форумах и площадках где имеют присутствие представители ваши - то он практически лишается возможности получить качественный фидбэк, решение проблемы и поддержку.
#клиентоориентированностьozon
почему я должен оформлять уже ненужный мне заказ по неподходящей мне цене оказавшись в замкнутой ситуации, ответственность за которую лежит целиком и полностью на вас и вашем продавце ? в мою зону ответственности не входят инструменты для взаимодействия с продавцами на вашей площадке, общение с ними ограничено. Вы отлично можете наблюдать в моем личном кабинете какой заказ был сделан параллельно с планшетом с этого баланса средств, что также в данный момент не является актуальным и забираться из ВПЗ не будет. мне требуется решение. Вы отказываетесь способствовать урегулированию вопроса этого?
#клиентоориентированностьozon
Фото с купленным сертификатом с личного аккаунта и активированного на личный же аккаунт прилагаю.
Доброе утро, ответа не следует от продавца, сколько ожидать от него ответа?
Ранее в переписке в чате он мог игнорировать по 3 суток (~60 часов)