Беспомощность клиентов OZON #2

Ранее уже был пост от меня с похожим названием.

Ситуация такая, 30 ноября в 20:09 оформляется заказ 0155946621-0020 на планшет iPad Air 6 2024 256GB Pink.

Собственно сам оформленный заказ. 
Собственно сам оформленный заказ. 

После оформления - карточка заказа гласит что заказ будет собран и передан в доставку до 6 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Впоследствии эта надпись просто пропадает, что видимо и предусмотрено у OZON на случай задержки ваших доставок будь то внутри страны или за ее пределами.

Вот так выглядел статус о сборке на 6 декабря.
Вот так выглядел статус о сборке на 6 декабря.

И…барабанная дробь, после 6 декабря, наступило 7 декабря а статус просто НЕМНОГО изменился. Изменился со слов «СОБЕРЕТ И ПЕРЕДАСТ» на «СОБИРАЕТ И ПЕРЕДАЕТ» а также пропало слово «СЕГОДНЯ».

Интересные механизмы описания статусов в заказе от OZON
Интересные механизмы описания статусов в заказе от OZON


Продавец заказ не отправлял, на регулярные смс - напоминания в чате о необходимости отгрузки отвечал односложно в духе «хорошо, нужно только подождать». Прохошло 6 число, 6 число закончилось, заказ не отправили. Информации нет.


Регулярно на протяжении полумесяца (почти 2 недель) я писал продавцу и получал такого рода ответы:

Попытка принять меры

Написал на Пикабу. Проспамил в ВК группу. Получил ответы. Некоторые из них был интересными.

например, ответ 10 декабря говорящий о том, что посылку стоит ожидать, до конца декабря она придет :

Видимо ответ продавца-китайца мне в переписке в глазах OZON вызывает доверие :)
Видимо ответ продавца-китайца мне в переписке в глазах OZON вызывает доверие :)
На Пикабу ответ за 10 декабря тоже утвердительного характера. Мол доставка запланирована до 28 декабря, ожидайте. И уточнение о том, что в случае не отправки это учитывается и к продавцу будут применены меры. 
На Пикабу ответ за 10 декабря тоже утвердительного характера. Мол доставка запланирована до 28 декабря, ожидайте. И уточнение о том, что в случае не отправки это учитывается и к продавцу будут применены меры. 
А вот ответ от 11 ДЕКАБРЯ уже разительно отличается. Как и следующий скриншот из личный сообщений во ВКонтакте.
А вот ответ от 11 ДЕКАБРЯ уже разительно отличается. Как и следующий скриншот из личный сообщений во ВКонтакте.
Беспомощность клиентов OZON #2

День Х (12 декабря - сегодня)

Не дождавшись 15 дней продавец отменяет заказ, аргументируя это тем, что нельзя заказать одновременно несколько товаров. ЧЕГО ???

Происходит отмена заказа и во встречном сообщении продавец маркетплейса пишет «Простите, каждый покупатель может приобрести максимум два товара одновременно». 
Происходит отмена заказа и во встречном сообщении продавец маркетплейса пишет «Простите, каждый покупатель может приобрести максимум два товара одновременно». 

интересно, да?

т.е OZON с их слов никакой ответственности не несет, т.к является посредником между покупателем и продавцом. и продавец также никакой ответственности не несет, отменяет заказ по выдуманной причине и т.д.


Пишу в поддержку чат-бота об отмене и подробно расписываю всю историю еще раз и получаю ответ

И +500 баллов от OZON на счет как компенсацию за неправомерную отмену продавцом заказа, сборку которого я ожидал 2 недели и о котором OZON говорил мол ожидайте.


Главный тейк

Выходит следующая картина - OZON не только не отвечает ни за что перед покупателем, он также не имеет абсолютно никаких рычагов давления на продавца. (ни качественных ни действенных) А вполне возможно и не хочет, ведь пока деньги за посредничество и комиссии зарабатываются, они продолжают закрывать глаза.

Обращение к OZON

Для покупки планшета на площадке я использовал систему сертификатов (скриншот прилагаю) (сертификат приобретался мною же лично и это можно проверить, с целью последующей покупки в вашем магазине).

Прошу возврата остаточных средств с личного счета мне на мою личную карту либо возможность приобрести планшет по той цене, по которой я его купил 30 ноября (что маловероятно с учетом того, что с ваших же слов вы не компенсируете возможные убытки). Мне в таком случае эти средства на площадке не встали, сейчас планшет можно приобрести дешевле в такой же конфигурации на других площадках. А здесь, мне придется, после 2 недельного ожидания и издевательских 500 баллов «плевком в лицо» доплачивать из своего кармана еще почти 11 тысяч рублей.


#OZON #БеспомощностьКлиентовOZON #ПотерянноеВремяOZON #клиентоориентированностьOZON #ozonglobal #ozon #приемная

11
31 комментарий

Здравствуйте. Уже проверяем действия продавца по заказу. Примем меры.
Простите, что покупку вы не смогли получить. Переоформить товар можно по той стоимости, которая сейчас на сайте.
Что касается денег с сертификата, вывести их из личного кабинета не получится. Их можно использовать при новых заказах. Об этом рассказываем тут https://ozon.ru/t/XjKgPkV

1
1

У меня (как у рядового потребителя вашей услуги) нет ни то что «рычагов давления» / «рычагов взаимодействия» на продавца на Вашей площадке. у меня даже нет возможности нормально с ним связаться. т.к это продавец из-за рубежа. я не могу абсолютно ничего по отношению к нему сделать. и между мной и им - вы выступаете как посредник (сервис, гарант) который в итоге ни за что не отвечает, на встречу не идет, до живого оператора не дозвонится, только писать на форумы где есть представители. а если человек и знать не знает о форумах и площадках где имеют присутствие представители ваши - то он практически лишается возможности получить качественный фидбэк, решение проблемы и поддержку.
#клиентоориентированностьozon

3

почему я должен оформлять уже ненужный мне заказ по неподходящей мне цене оказавшись в замкнутой ситуации, ответственность за которую лежит целиком и полностью на вас и вашем продавце ? в мою зону ответственности не входят инструменты для взаимодействия с продавцами на вашей площадке, общение с ними ограничено. Вы отлично можете наблюдать в моем личном кабинете какой заказ был сделан параллельно с планшетом с этого баланса средств, что также в данный момент не является актуальным и забираться из ВПЗ не будет. мне требуется решение. Вы отказываетесь способствовать урегулированию вопроса этого?
#клиентоориентированностьozon

1

По какому заказу вы проверяете , вид не делай, тут про заказ не написано конкретики

1

Но к сожалению ОЗОН не пускает на рынок достойных конкурентов а они есть ! Тем самым является раздражителем в этой сфере ,на рынке данных услуг в РФ. Так как имеет очень много различных багов в плане мошенников которые там размещают контент и выводят деньги .

Работа поддержки , в основном шаблонные ответы , когда порой не стандартная ситуация у вас с личным кабинетом или рекламой , а у вас это единственное место где вы размещаете рекламу которая вас кормит .

Крайне не удобно это все !

Надеемся что конкурент достойный скоро выйдет на этот рынок

2

Полностью согласен, был вынужден доплачивать и заказывать планшет по цене на 10 тысяч дороже из-за ошибок и ответственности OZON и продавца.
Они мастера! Как указать на ответственность покупателя - так сразу. Как разобраться со своей ответственностью и поступить по совести - так это не к ним!!!

2