Для покупки планшета на площадке я использовал систему сертификатов (скриншот прилагаю) (сертификат приобретался мною же лично и это можно проверить, с целью последующей покупки в вашем магазине).
Прошу возврата остаточных средств с личного счета мне на мою личную карту либо возможность приобрести планшет по той цене, по которой я его купил 30 ноября (что маловероятно с учетом того, что с ваших же слов вы не компенсируете возможные убытки). Мне в таком случае эти средства на площадке не встали, сейчас планшет можно приобрести дешевле в такой же конфигурации на других площадках. А здесь, мне придется, после 2 недельного ожидания и издевательских 500 баллов «плевком в лицо» доплачивать из своего кармана еще почти 11 тысяч рублей.
#OZON #БеспомощностьКлиентовOZON #ПотерянноеВремяOZON #клиентоориентированностьOZON #ozonglobal #ozon #приемная
Здравствуйте. Уже проверяем действия продавца по заказу. Примем меры.
Простите, что покупку вы не смогли получить. Переоформить товар можно по той стоимости, которая сейчас на сайте.
Что касается денег с сертификата, вывести их из личного кабинета не получится. Их можно использовать при новых заказах. Об этом рассказываем тут https://ozon.ru/t/XjKgPkV
У меня (как у рядового потребителя вашей услуги) нет ни то что «рычагов давления» / «рычагов взаимодействия» на продавца на Вашей площадке. у меня даже нет возможности нормально с ним связаться. т.к это продавец из-за рубежа. я не могу абсолютно ничего по отношению к нему сделать. и между мной и им - вы выступаете как посредник (сервис, гарант) который в итоге ни за что не отвечает, на встречу не идет, до живого оператора не дозвонится, только писать на форумы где есть представители. а если человек и знать не знает о форумах и площадках где имеют присутствие представители ваши - то он практически лишается возможности получить качественный фидбэк, решение проблемы и поддержку.
#клиентоориентированностьozon
👎ОZoн
почему я должен оформлять уже ненужный мне заказ по неподходящей мне цене оказавшись в замкнутой ситуации, ответственность за которую лежит целиком и полностью на вас и вашем продавце ? в мою зону ответственности не входят инструменты для взаимодействия с продавцами на вашей площадке, общение с ними ограничено. Вы отлично можете наблюдать в моем личном кабинете какой заказ был сделан параллельно с планшетом с этого баланса средств, что также в данный момент не является актуальным и забираться из ВПЗ не будет. мне требуется решение. Вы отказываетесь способствовать урегулированию вопроса этого?
#клиентоориентированностьozon
По какому заказу вы проверяете , вид не делай, тут про заказ не написано конкретики
Но к сожалению ОЗОН не пускает на рынок достойных конкурентов а они есть ! Тем самым является раздражителем в этой сфере ,на рынке данных услуг в РФ. Так как имеет очень много различных багов в плане мошенников которые там размещают контент и выводят деньги .
Работа поддержки , в основном шаблонные ответы , когда порой не стандартная ситуация у вас с личным кабинетом или рекламой , а у вас это единственное место где вы размещаете рекламу которая вас кормит .
Крайне не удобно это все !
Надеемся что конкурент достойный скоро выйдет на этот рынок
Полностью согласен, был вынужден доплачивать и заказывать планшет по цене на 10 тысяч дороже из-за ошибок и ответственности OZON и продавца.
Они мастера! Как указать на ответственность покупателя - так сразу. Как разобраться со своей ответственностью и поступить по совести - так это не к ним!!!