Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Газпромбанком. У меня есть кредитная карта, которую я решила закрыть. Для этого на протяжении 40 дней я неоднократно писала обращения через приложение банка с чётким требованием закрыть карту. Однако операторы под разными предлогами — то запрашивали уточняющие данные, то обещали "передать информацию в соответствующий отдел", то просто не давали конкретного ответа — так и не выполнили моего требования.
На фоне этой затяжки мне была начислена комиссия за обслуживание карты, которой я больше не пользовалась и закрытие которой требовала. Считаю подобную практику абсолютно неприемлемой, так как это выглядит как аферой и обманом клиента. Складывается впечатление, что банк намеренно затягивает процесс, чтобы удерживать средства клиентов и начислять дополнительные платежи.
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка