Antony Shaw

+4
с 09.12.2024
0 подписчиков
0 подписок

@Ozon Ну, собственно 19 декабря наступило, сроки доставки сдвинули еще на 10 дней - итого 20 - а когда доставят-то? Я такими темпами реально буду требовать уже законную неустойку в полпроцента за день)

Вы будете смеяться, но у нас с вами треки в одно время сдвинулись - они походу паллету нашли)

1

@Ozon Обещали вернуться через пару дней с ответом и решением - трек пока не двигается, прошло 5 дней. Есть новости?

Соглашусь с тем, что, фактически, обратной связи никакой нет - на вопрос, почему посылка застряла так и не ответили.

@Ozon раньше решали проблемы, надеюсь, что и в этот раз вернутся с каким-то вариантом решения.

Ответ, конечно, прекрасный, но заказывал-то я у вас. У меня здесь явно нет никаких возможностей что-то сделать с ситуацией - это можете сделать вы и пассивно запросить информацию у переводчика и ждать, когда "будут другие новости" - странная позиция. А если их не будет? Можно, пожалуйста, хоть какой-то дедлайн?

@Ozon То есть информации так и нет и вы просто дали отписку со сроками из личного кабинета? А хоть какие-то дедлайны есть, потому что, судя по треку, посылку потеряли?
Тут прошу понять и меня - ну уже полмесяца почти без движения прошло, а монитор нужен для работы - отказываться от заказа не планирую.

@Ozon Тут некоторая накладка - как висел статус "Заказ прошёл таможенное оформление и передан для дальнейшей транспортировки" с 01.12.2024, так и висит до сих пор - за последние два дня ничего не изменилось. Можете, пожалуйста, уточнить актуальный статус, а не дублировать информацию из личного кабинета, потому что сейчас все выглядит так, будто посылка потеряна и тут была дана отписка, чтобы потянуть время, за которое, если по хорошему, неустойка положена в 0.5% за день задержки, если я правильно помню.

Благодарю, подождем 19 декабря, но заказ не двигается уже 10 дней. В случае, если 19 декабря ничего не будет, могу ли я связаться здесь с вами повторно для решения проблемы?

Эх, отсутствие обратной связи и хотя бы сроков - это грустно, @Ozon ...

Доброе утро. "Скоро" еще не наступило?) В какие сроки можно ожидать ответ?

Эмм, тут скорее видите, что хотите, вы - там сказано "дистанционным способом путем оформления заказа на сайте ozon.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заключены договоры купли-продажи товара". Не более. Там не указано, что озон - именно продавец. Так то, если смотреть, то чек у меня тоже от ООО "Интернет-решения". В любом случае все еще надеюсь, что Озон тут решит проблему как обычно. Если нет - посмотрим на практику.

Пробовал. С ДНС. Работало, договаривались по досудебке.

1

И вот нужно чуть-чуть внимательнее - его выпустила таможня в России. И при нажатии на кнопку "Отследить на сайте переводчика" перекидывает на озон.

Позиционировать могут как угодно - взяли деньги, договор заключен, доставить обязаны. По крайней мере верховный суд так говорит. https://journal.tinkoff.ru/media/tot-samyi-chai-4.aivjyjzkcv0t..pdf

1

Может у них просто системная проблема с таможней?

Тут могу сказать, что с Озоном было как-то комфортнее, нежели с авито - трудно жить интроверту)

Тут проблема с видом монитора - OLED дело такое, выгорает при использовании - б/у не вариант для цветочувствительных работ. А покупка да, квест, но мы же не ищем легких путей, да и с Озоном раньше проблем не было. Пока что здесь вроде ответили, попросили время на разобраться - пока реакция адекватна вполне.

Мне на самом деле в публично поле это выносить не особо хотелось - было бы сильно предпочтительнее, если бы они просто имели адрес почты, куда можно было бы отправить обращение и подождать день ответа, но чтобы разобрались. Ее нет - приходится писать здесь(

Тут дело не в том, что подводите со сроками доставки - заказ, судя по треку, уже покинул таможню и с тех пор, видимо, потерялся - по крайней мере больше чем за неделю до вашего терминала он не доехал(

По итогу ситуации закину апдейт в пост - может кому пригодится прецедент. Ну и если Озон решит проблему, то, справедливости ради, об этом нужно сказать, чтобы при поиске у людей честная картина была.

Есть внезапнопозиция Верховного суда РФ, что Озон все-равно несет за все ответственность как продавец. Пруфы они вот: https://journal.tinkoff.ru/media/tot-samyi-chai-4.aivjyjzkcv0t..pdf

Да - это получается уже процентов 40 от цены товара. Офигеть на самом деле. Не оставляю надежды, что они молодцы и все решится - посмотрел их историю здесь - вроде все было неплохо.

Тоже первый раз такая фигня - честно говоря - если была бы мелочь, то замарачиваться бы не стал, но тут вопрос уже достаточно массивный по моему бюджету. Ну и работа уже подгорает.

Согласен прям согласен - подождем ответа - надеюсь, что снизойдут хотя бы до того, чтобы отписаться и признать, что вышел косяк.

Посмотрим, как пойдет здесь. Правда не хочу эскалации - меня интересует только получение оплаченного товара, который, судя по всему, собственная озоновская доставка и потеряла.
А в случае чего - к счастью в Москве исковое заявление можно подать дистанционно - никуда ехать не нужно.

Я чувствую, что у них просто отсутствует процесс эскалирования на более высокий уровень поддержки - те, кто отвечают, просто не обладают нужными полномочиями.