@Ozon в конечном итоге отказался принимать ранее одобренный возврат подделки наушников Apple
Озон, ваш вердикт - это я подменила товар?
Четко сработано, а главное сертификат имеется и поставщик проверенный, а если попадается покупатель, который не знает всех этих тонкостей на входе - дело в шляпе
Перестарались только с частотой подделок за ноябрь-декабрь
Наушники restore
Мой возврат все еще на проверке, деньги не вернули, опасаюсь, что, как и отметили другие, придет в итоге отбивка о подмене товара с моей стороны
Галина, в оригинальных наушниках все характеристики (внешние, звук, микрофон) соответствуют заявленным, в т.ч. номер модели под левым амбушюром.
Отличия наушников озон есть в моем скрине из поддержки - все признаки от внутренней раскладки до качества материалов налицо, и как правильно дополнил Петр - маркировка сторон должна быть вышивкой.
Если ознакомиться с комментариями к товару, случаи подмены оригинала уже были замечены - почему @OZON закрываете на это глаза и выставляете покупателей мошенниками? Удобно, правда, и разбираться не надо и признавать вину?
Спасибо большое Вам и всем кто обратил внимание на этот случай!
Я все еще верю, что этот пост поможет не только в решении моей проблемы, но и остальных, кто также потерял свои деньги на этих недонаушниках…
Удивительно, что даже реплика выглядит достойнее того, что мне доставили - любой экспертизе насмех
Из restore которые - да
Продажи не идут, стали мошенниками подрабатывать?
Что вы там проверяете - оригинальные бумажки?
Может проведете уже расследование где и когда происходит подмена товара?
Я лично впервые столкнулась с подобным при заявленном оригинальном товаре, доверяя вам как проверенному продавцу! А сейчас в моих глазах вы просто мошенники!
Спасибо! Надеюсь на справедливое решение!
По отзывам к данному товару, к сожалению, очевидно, что на каком-то этапе упаковки/транспортировки точечно происходит подмена оригинала на подделку - у вас все по документам сходится, а от этой «лотереи» страдают честные покупатели!
У меня ничего не указано..
В подтверждение моих слов и хронологии событий - 1я заявка на возврат была сделана 5.12 в день распаковки и после срочной покупки новых наушников из официального магазина.
А дальше уже сравнение оригинала и вашей подделки, к слову уже по коробкам все было предельно понятно.
(фото прилагаются)
А это как прокомментируете ?
Уважаемый Ozon, продолжая нашу беседу публично, а как можно проверить оригинальность данного товара не вскрывая пленки? А потом не иметь возможности его вернуть как подделку, согласно вашим же правилам
А тут не идет речь про товар надлежащего качества, ибо наушники подделка. Опираясь на ваши правила, в товары ненадлежащего качества входят подделки. Почему тогда возврат не одобряют ?
Вопрос закрыт, деньги вернули
Нервная система в хлам, но хотя бы с своими деньгами и правдой!