Как я стал «чёрным» эко-маркетологом, зарабатывая на новогоднем ажиотаже

В этом году я писал рекламные тексты для порно-календарей, роботов для рынка Форекс, онлайн-марафонов по исполнению желаний, воронок инфобизнесменов и экспертов по финансам, для бизнес-сект... и много чего для тех сфер, которые считаются на грани, и не каждый возьмётся.

Но прилетело мне от продвижения экологичных товаров

Обвиняют в спекуляции на экологии и втюхивании.

Я вижу это так.
Общество готово покупать волшебные таблетки от всего на свете, бегать по онлайн-марафонам и читать аффирмации, анализировать ниши, переводить товарку в онлайн, но не готово соблюдать элементарную гигиену ради своего же здоровья.

Экологичность — тренд ближайших 5-7 лет. Затем из тренда превратится в норму. И это коснётся каждого. Не отвертитесь. Ещё и детям останется.

Жители мегаполисов оказались в эпицентре этой неприятной проблемы. А направление задала одна девочка, истерики которой гениально использовались для инфоповодов. Вот она, на фотографии внизу.

Как я стал «чёрным» эко-маркетологом, зарабатывая на новогоднем ажиотаже

Теперь даже высокая мода требует использовать эко-материалы и б/у-шную одежду.

Индустрия моды задаёт тренды быстрее любой другой. Вот уже H&M и Zara продают одежду из переработанных вещей. Кока-Кола тоже заявила о каких-то решительных мерах. Те бренды, кто не в теме, дисквалифицируют из сообщества и будут относиться к ним как к ублюдкам.

Для справки: ублюдок — внебрачный ребёнок, которому не позволялось сидеть за общим столом, у него было отдельное «блюдо».

Очень хорошо, что осознанных людей становится больше. И пусть через моду. Мода — локомотив всех изменений в обществе.

Сейчас мне шлют негатив за то, что я продвигаю эко-товары. Это как сигнал: «Тебя заметили, сейчас будут стрелять из говномёта».

Ведро с крабами помните? Это сопротивление. Есть один рецепт: нужно отрабатывать негатив и потерпеть, скоро пройдёт.

Через пару лет рынок будет искать специалистов с опытом продвижения натуральной продукции, потому что это сложная игра вдолгую с чувствительной аудиторией.

Итак, вернёмся к втюхиванию и спекуляции на экологии.

Бизнес в любой сфере — это ведь про деньги. Почему-то люди не против, когда кто-то зарабатывает на их здоровье: от фармкомпаний и врачей до фитнес-тренеров и государства. Просто это фокус восприятия.

Сейчас я переведу ваш фокус внимания.

Заглянем внутрь, например, натурального стирального порошка, который я продвигаю. И увидим, что за его безопасным для детей, аллергиков и астматиков составом стоит сложная технология, которую разработали люди. Люди трудятся за денежное вознаграждение. Это тоже экологичность под названием социальная ответственность.

Технолог разработал состав, получил деньги за работу и купил своим детям вкусняшки, например.

Вас дома не встречают большие радостные глазки в ожидании узнать «чёкупил»? Нет? Наверное, у вас и кредитов с ипотекой нет.
Ну и ладно.

Тогда просто подумайте, что на одной пачке стирального порошка, безвредного для растений и животных, заработали и стали чуть счастливее: курьеры транспортных компаний, фасовщик, дизайнер, коллектив типографии, производитель картона, поставщики оборудования, и сотни других людей от владельца земли, на которой стоит цех, до специалиста по сертификации и пары сотрудников налоговой. Они все нам что-то втюхивают.

И всё ради того, чтобы вы могли постирать вещи своих детей средством, которое не пылит, не вызывает аллергии, дезинфицирует, уничтожает грибки, удаляет грязь без влияния на ткань, не оставляет никаких следов на одежде (вообще не содержит ядовитые вещества и нефтехимию).

Это про сохранение здоровья вашей семьи.

Бизнес — это про людей.

Но глупо пытаться спасти весь мир. Мы же не пытаемся сделать всех вокруг богатыми, пока сами не разбогатели. Вот когда сам живёшь в достатке, тогда и окружение меняется. Это формирование среды.

У меня нет задачи срочно продать, втюхать экологичные стиральные порошки и жидкое мыло всем подряд, залезть в каждый кошелёк. Неплохо бы, конечно, но вовсе нет.

В России только 5-6% потребителей покупают эко-продукцию. А готовы покупать 62%.

Основные враги экологичных товаров в России:

  • цена (65,6%),
  • отсутствие в ближайших магазинах (63,9%),
  • скудный выбор (45%).

Потенциал рынка натуральных моющих средств — 160 млрд.руб.

Мы вовремя создали разговор о моющих средствах на минерально-растительной основе под брендом «Природа Дома». И вот это вовсе не втюхивание, а позитивная история, которая уже привлекла людей из разных городов России и крупный маркетплейс из Европы.

Можно остановить нашествие армии, но нельзя остановить идею, время которой пришло.

Так сказал Гюго, и я его горячо поддерживаю. Пришло время осознанного отношения к своей жизни и окружающему миру. Это новая идеология.

Ооооп!

Если вы предприниматель от Бога и хотите быстро заработать на новогоднем ажиотаже с отличными семейными подарочками, для вас готово коммерческое предложение — эко-бомба (вложил рубль, получил полтора).

А если вы уже в теме, заботитесь о своём здоровье и чистоте мира, для вас есть душевное промо на безопасные стиральные порошки для всей семьи и натуральное антибактериальное жидкое мыло на оливковом масле (можно и себя порадовать и близких задарить полезностями).

Ну не втюхиваю же.

А задать вопросы можно лично.

22
Начать дискуссию