газпромбанк скрытые подписки или навязанные услуги?

итак вы счастливый обладатель газпромбанка, пенсионер, давно не заходили в приложение пару месяцев, карты под рукой нет, пароль не помните сразу . и тут вам приходит счаствивая смс что на вашей карте недостаточно средств чтобы списать 2990р за подписку.... хмм. закакую? написано премиум.

согласия на подписку не давали, услуг не подключали. получается банк навязал втихоря всем услугу? пытаемся выяснить через поддержку.

ГДЕ ПИСЬМЕННОЕ согласие на оказание ПЛАТНОЙ услуги согласно ТАРИФУ. ?

ПРЕМИУМ вы вообще не подключали. как пользователь. ГАЗПРОМБАНК подключил и списал средства.

пишут рассылка, но рассылка есть ли подписка? всех клиентов газпрома пытаются массово обмануть? списать ваши деньги даже не уведомив мо СМС что у вас подписка.

втихоря подписав когото и на чтото... рассылка = подписка ? по идее рассылка должна быть только информационной.

рассылка есть инфыормирование, но не оферта на подписку. вы давно ссайт банка читали? или заходили в приложение.? вы пенсионер какие ссайты новости итд. обычные люди далеки от этого.

создаем обращение в банк. результат тот же что и от чат бота.

но поддержка подписку отключить сразу не может!!!! ждите ДВА месяца и не ложите на карту средства т.к. они спишутся автоматически это 2990 за месяц...

зачем нам банк картами которого нельзя пользоваться из за подписок? которых не подключали. и отключить которые вы быстро не сможете...

обращение в банк приняли только со второй или третьей попытки звонка.

Я являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё недовольство по поводу списания средств с моей карты 15.10.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

Я являюсь клиентом Газпромбанк и хочу выразить своё недовольство по поводу списания средств с моей карты 15.10.2024 г в размере 2990 рублей. Я не давал согласия на подключение платной услуги «Премиум». Прошу вернуть списанные средства в полном объёме.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о том, почему было произведено списание. Также прошу принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Спасибо за внимание к моему обращению. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации.

А****, благодарю за ожидание! Мы улучшили условия премиального обслуживания, теперь все привилегии предоставляются при наличии нового сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум». 😊 Вам, как нашему действующему клиенту, сервис подключен автоматически. Первый месяц он будет совершенно бесплатным, далее просто выполняйте одно из условий: ✔ Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; ✔ Суммарный баланс от 2 000 000 руб.; ✔ Зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.. или всего 2 990 руб. в месяц.

С помощью сервиса вы получаете: 1 Доступ к программам Спорт или Путешествие, включающие в себя месячный абонемент в фитнес клуб и персональные тренировки или посещения в бизнес-залы и трансферы в аэропорт; 2 Улучшенные условия по продуктам банка; 3 Доступ к эксклюзивным предложениям партнеров от Газпром Бонус Премиум; 4 Услуги персонального менеджера, выделенную линию обслуживания и консьерж-сервис. Ознакомьтесь подробнее по ссылке

Если условия в предыдущем периоде вами были не выполнены, то комиссия автоматически списывается в последний день расчетного периода. К сожалению, условия для бесплатного предоставления Сервиса Вами не выполнены. Управлять услугой Вы можете самостоятельно в мобильном приложении/интернет-банке или сейчас в режиме диалога.

Банк с 10 сентября запустил рассылку по сервису "Привилегии Премиум". Рассылка направляется клиентам поэтапно. Статус премиум сейчас доступен каждому клиенту при подключении сервиса. Вместе с этим мы улучшили сам сервис, и вы уже можете это почувствовать при использовании. Появились дополнительные возможности для получения ещё большего количества бонусов, увеличения лимитов и ускоренного накопления денег. Банк вправе вносить изменения в тариф. Обращаем внимание, в первый месяц подписка совершенно бесплатная. К сожалению, возврат платы не предоставляется возможным, так как списание комиссии было произведено, в соответствии, с тарифом сервиса Газпромбанк Привилегии "Премиум". Приносим извинения за доставленные

------

Здравствуйте. Банк не предоставил полной информации о переводе на премиум-тариф, а также я не давал на него согласие. Прошу вернуть списанные средства в полном размере, иначе буду вынужден жаловаться в приемную Банка России.

------

Понимаю причину вашего недовольства, однако в рамках Договора комплексного банковского обслуживания банк вправе вносить изменения в рамках действующих тарифов и уведомлять посредством размещения информации на сайте банка, при необходимости направлять информационную рассылку. Также хотел бы обратить внимание, что для надлежащего уведомления в Договоре комплексного банковского обслуживания указана необходимость клиенту самостоятельно ознакамливаться с изменениями на сайте банка. Информация о запуске нового сервиса была размещена на нашем сайте в разделе "Документы и тарифы" за несколько дней до даты вступления в силу изменений.
К сожалению, возврат платы не предоставляется возможным, так как списание комиссии было произведено в соответствии с тарифом сервиса Газпромбанк Привилегии "Премиум". Приносим извинения за доставленные неудобства.

3 комментария

Наебали? Нет, просто банку ваши деньги нужнее.

Здравствуйте!

Для проверки информации по вашему обращению необходимо больше данных.
Будем благодарны, если направите в ЛС ваше имя, отчество и номер телефона для связи.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Автор

отправлен