06.12.2024 я оплатил услуги по продлению размещения объявления, которые уже не однократно проходили проверку модераторов, и не нарушали правил Авито! После повторного размещения и оплаты услуг Авито, у меня сразу же приходит сообщение от Авито в 14.42 о взломе аккаунта, в это же время приходит сообщение о блокировке объявлений, с ссылкой на взлом. 2. 06.12.2024 приходит сообщение о блокировке профиля. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда, после взлома без возможности восстановления!
Итог: 1 услуга не оказана— деньги на карту не вернули, Далее я неоднократно звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, с просьбой помочь мне по вопросу блокировки – горячая линия отправила для решения этого вопроса в техподдержку через почту. - Я также неоднократно писал в техподдержку с почты karaevanasta@gmail.com к прикладывал все скриншоты писем от авито в которых, авито писало о взломе моего аккаунта с требованием сменить пароль от аккаунта.
Поддержка, в свою очередь давала формальные отписки в виде шаблоного скопированного текста: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями. - На мои доводы о проверке аккаунта и его восстановлении, после взлома, о чем меня и проинформировала Авито, я получил шаблонный ответ! - Со стороны Авито причин блокировки мне так и не назвали. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 6-ти дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали. Действительно, зачем! Каждый ответ техподдержки Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". Впервые я сталкиваюсь с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили, и поддержка не работает!! В целях соблюдения законов РФ, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, в генеральную прокуратуру Российской Федерации по причине нарушения о № 572-ФЗ от 29 декабря 2022 г. за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!
Мои требования:
1)Вернуть деньги на карту за 2 последних транзакции, т.к. услуга не оказана
2)Разблокировать не законно и не справедливо заблокированный акаунт 89183151681/karaevanasta@gmail.com
3. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в разрешении данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки, и не оказывающих по факту никакой поддержки! 3. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами в вопросах
Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях. - Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса. - Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных - Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению.
Данную жалобу дублирую на сайт генеральной прокуратуры РФ, ФАС, Роспотребнадзор.
Здравствуйте. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому восстановить ваш аккаунт не получится.
Видим, что до блокировки ваше объявление посмотрело несколько человек. Предложение попало в поиск → в этот момент услуга платного размещения заработала → потенциальные покупатели увидели ваше объявление. Поэтому вернуть стоимость размещения в этом случае не получится. Подробнее о платном размещении: https://www.avito.ru/legal/rules/listings/paid-listing