6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте

6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте

В этом кейсе я покажу, как таргетированная реклама во ВКонтакте помогает моему клиенту получать новые заявки на собеседование.

Клиент:Образовательный центр, онлайн-школа подготовки к экзаменам

География: РФ

Цель таргетированной рекламы ВКонтакте: Получение заявок из рекламы Вконтакте на должность репетитора для дальнейшего собеседования.

У данного клиента были большие планы по набору новых сотрудников в свою компанию. Такие площадки как hh.ru и прочие не помогали выполнить план по набору сотрудников.

Поэтому клиент обратился ко мне.

Компания преподаёт не только онлайн, но и оффлайн, так как есть свои филиалы по всей РФ.

С чего началась наша работа по настройке рекламы?

  • Заполнение брифа;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;
  • Создание креативов (текст+картинка);
  • Создание лид-формы.

Первые 4 дня у нас выходила заявка в районе 500 рублей. Нас это не устраивало и мы начали тестировать ещё больше гипотез, чтобы быстрее выйти на нужный нам результат.

Спустя время мы начали получать заявки в районе 100 рублей.

Трафик мы вели на лид-формы.

Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.

Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит учебному центру на электронную почту.

Ниже представлен скрин заявок

Заявки с лид-формы, которые приходят на почту клиенту 
Заявки с лид-формы, которые приходят на почту клиенту 

Иногда запускали на личные сообщения группы Вконтакте, когда были проблемы с расходом бюджета на лид-формы.

Протестировали огромное количество аудиторий, но самая результативная - ключевые запросы.

Результаты за 10 месяцев работы (скрин из рекламного кабинета):

6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте
6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте

Теперь результаты:

6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте

Потрачено: 890 308,03 ₽

Лидов: 6 745

Цена лида: 132 ₽

Обо мне:

6745 откликов на вакансию по 132 рубля. Как искать новых сотрудников через таргетированную рекламу ВКонтакте
  • 4 года в таргетированной рекламе ВК
  • Привожу первые заявки в течение 24 часов
  • Опыт работы в +20 нишах
  • Осваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублей
  • С вами на связи 24/7

Нужны заявки:

Пишите сюда вашу нишу и город:

ВКонтакте: https://vk.me/and_targetolog

Телеграм: https://t.me/andi_target

Whatsapp: +79511444051

11
Начать дискуссию