522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Когда крупным компаниям требуется расширить штат, они начинают искать кандидатов не только на популярных платформах, таких как hh.ru и SuperJob, но и внедряют новые подходы к подбору персонала.

Одним из таких методов является таргетированная реклама ВКонтакте. В этом кейсе я расскажу о том, как я помогаю своей компании-клиенту найти подходящих кандидатов.

Клиент:

Образовательный центр, онлайн-школа подготовки к экзаменам

География:

Москва и область, Санкт-Петербург и область.

Цель таргетированной рекламы ВКонтакте:

Получение заявок от соискателей на вакансию менеджера по продажам из таргетированной рекламы Вконтакте.

С чего началась наша работа по настройке рекламы?

  • Заполнение брифа;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;
  • Создание креативов (текст+картинка);
  • Создание лид-формы.

Основная трудность заключалась в том, что мы рекламировались в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Эти регионы традиционно имеют более высокую стоимость заявок, поэтому мы с клиентом установили KPI на уровне не более 600 рублей.

С самого начала во время тестирования стоимость заявок составляла около 300 рублей, что не могло нас не радовать.

Мы использовали предоставленные клиентом креативы, а также тестировали и со свои.

Было протестировано множество аудиторий, но наиболее эффективной оказалась аудитория по ключевым запросам.

Трафик мы вели на лид-формы.

Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит учебному центру на электронную почту.

Ниже представлен скрин заявок

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Результаты за период 24.06.24 -15.11.2024 (скрин из рекламного кабинета):

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Теперь результаты:

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Потрачено: 172 100,45 ₽

Лидов: 522

Цена лида: 330 ₽

Клиент доволен нашими результатами. Продолжаю с ним сотрудничать.

Обо мне:

522 заявки по 330 рублей. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте
  • 4 года в таргетированной рекламе ВК
  • Привожу первые заявки в течение 24 часов
  • Опыт работы в +20 нишах
  • Осваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублей
  • С вами на связи 24/7

Нужны заявки?

Пишите сюда вашу нишу и город:

ВКонтакте: https://vk.me/and_targetolog

Телеграм: https://t.me/andi_target

Whatsapp: +79511444051

11
Начать дискуссию