Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц

Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц

Клиент:

Кампания, предоставляющая услуги по аренде мебели для мероприятий.

География:

г.Мытищи.

Цель таргетированной рекламы ВКонтакте:

Получение заявок от соискателей на вакансию грузчика и кладовщика из таргетированной рекламы Вконтакте.

Клиент обратился с просьбой в срочном порядке привести ему заявки на вакансию кладовщика и грузчика в течение месяца. Город Мытищи. Данную просьбу я взял в разработку и начал разрабатывать стратегию сбора кандидатов.

Изучая конкурентов и специфику организации клиента, я пришёл к выводу, что стоимость откликов будет высокая. В районе 550 рублей. На это есть несколько причин:

  • Многие жители Мытищ отправляются на заработки в Москву из-за высоких зарплат. К сожалению, наш клиент не может предложить такой уровень оплаты труда.
  • В Москве и области стоимость заявок с рекламы ВК значительно выше, чем в регионах.

Мы поставили KPI (550 рублей) на стоимость заявки и приступили созданию рекламных кампаний.

С чего началась наша работа по настройке рекламы?

  • Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;
  • Создание креативов (текст+картинка);
  • Создание лид-формы.

За первую неделю во время тестирования различных гипотез у нас стоимость заявок выходила за рамки KPI.

Мы меняли креативы, офферы, уникальные предложения, чтобы быстрее выйти на нужный нам результат.

А итоге до конца месяца у нас стоимость заявок держалась в районе 500 рублей.

Мы использовали предоставленные клиентом креативы, а также тестировали и свои.

Трафик мы вели на лид-формы.

Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.

Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит нашему клиенту на электронную почту.

Ниже представлен скрин заявок

Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц

Результаты за период 01.07.24 -01.08.2024 (скрин из рекламного кабинета):

Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц
Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц

Клиент получил достаточное количество откликов, закрыл потребность в кадрах. Было очень много качественных заявок.

Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц

Теперь результаты:

Потрачено: 16 666,67 ₽

Лидов: 32

Цена лида: 521 ₽

Обо мне:

Кейс таргет VK. Поиск новых сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Закрыли потребность в персонале за месяц
  • 4 года в таргетированной рекламе ВК
  • Привожу первые заявки в течение 24 часов
  • Опыт работы в +20 нишах
  • Осваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублей
  • С вами на связи 24/7

Нужны заявки?

Пишите сюда вашу нишу и город:

ВКонтакте: https://vk.me/and_targetolog

Телеграм - https://t.me/andi_target

Whatsapp: +79511444051

11
Начать дискуссию