Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Ко мне обратился контактный центр, который предоставляет услуги аутсорсинга для обработки входящих обращений, проведения исходящих кампаний, продаж по телефону и консультирования через Интернет.

Центру требовался набор новых сотрудников в Воронеже, а затем по всей России.

Клиент:

Контактный центр, который предоставляет услуги аутсорсинга.

География:

Отдельно Воронеж, отдельно регионы с московским часовым поясом (UTC+3).

Цель таргетированной рекламы ВКонтакте:

Получение заявок от соискателей на вакансию оператора колл-центра из таргетированной рекламы Вконтакте.

Поскольку у меня есть опыт в данной нише и уже представлял примерную стоимость будущих заявок и знал как будет всё работать. У меня уже были готовые связки для получения эффективных результатов.

С чего началась наша работа по настройке рекламы?

  • Заполнение брифа;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;
  • Создание креативов (текст+картинка);
  • Создание лид-формы.

Сложность заключалась в том, что я работал в данной нише по всей РФ, а в этом проекте клиент первоначально попросил привести отклики из Воронежа. Рабочая аудитория оказалась слишком узкая (меньше 5000 человек). С такой маленькой аудиторией сложно будет собирать заявки по привлекательной цене.

В первые несколько недель мы немного выходили за рамки KPI по стоимости заявок. Были они в районе 370 рублей. На протяжении всей работы мы плотно контактировали с клиентом, чтобы качество заявок было на высшем уровне. В основном мы меняли уникальные предложения в рекламных объявлениях.

Самая эффективная рабочая аудитория - ключевые запросы.

Пробовали тестировать и другие аудитории, но они давали очень дорогие отклики на вакансию.

Через месяц мы запустили трафик на РФ с московским часовым поясом и начали получать заявки в районе 92 рублей!

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Трафик мы вели на лид-формы.

Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.

Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит учебному центру на электронную почту.

Ниже представлен скрин заявок из Воронежской области

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Результаты за период 07.10.24 -01.12.2024 (скрин из рекламного кабинета):

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).
Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Теперь результаты:

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).

Потрачено: 50 000 ₽

Лидов: 148

Цена лида: 338 ₽

Клиент доволен нашими результатами. Продолжаем с ним дальше работать.

Обо мне:

Кейс VK: Очередной набор сотрудников через таргетированную рекламу во ВКонтакте (148 заявок по 338 рублей).
  • 4 года в таргетированной рекламе ВК
  • Привожу первые заявки в течение 24 часов
  • Опыт работы в +20 нишах
  • Осваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублей
  • С вами на связи 24/7

Нужны заявки?

Пишите сюда вашу нишу и город:

ВКонтакте: https://vk.me/and_targetolog

Телеграм: https://t.me/andi_target

Whatsapp: +79511444051

11
Начать дискуссию