Ко мне обратился контактный центр, который предоставляет услуги аутсорсинга для обработки входящих обращений, проведения исходящих кампаний, продаж по телефону и консультирования через Интернет.Центру требовался набор новых сотрудников в Воронеже, а затем по всей России.Клиент:Контактный центр, который предоставляет услуги аутсорсинга.География:Отдельно Воронеж, отдельно регионы с московским часовым поясом (UTC+3).Цель таргетированной рекламы ВКонтакте:Получение заявок от соискателей на вакансию оператора колл-центра из таргетированной рекламы Вконтакте.Поскольку у меня есть опыт в данной нише и уже представлял примерную стоимость будущих заявок и знал как будет всё работать. У меня уже были готовые связки для получения эффективных результатов.С чего началась наша работа по настройке рекламы?Заполнение брифа;Разработка стратегии продвижения;Сбор аудитории, которой мы будем показывать нашу рекламу;Создание креативов (текст+картинка);Создание лид-формы.Сложность заключалась в том, что я работал в данной нише по всей РФ, а в этом проекте клиент первоначально попросил привести отклики из Воронежа. Рабочая аудитория оказалась слишком узкая (меньше 5000 человек). С такой маленькой аудиторией сложно будет собирать заявки по привлекательной цене.В первые несколько недель мы немного выходили за рамки KPI по стоимости заявок. Были они в районе 370 рублей. На протяжении всей работы мы плотно контактировали с клиентом, чтобы качество заявок было на высшем уровне. В основном мы меняли уникальные предложения в рекламных объявлениях.Самая эффективная рабочая аудитория - ключевые запросы.Пробовали тестировать и другие аудитории, но они давали очень дорогие отклики на вакансию.Через месяц мы запустили трафик на РФ с московским часовым поясом и начали получать заявки в районе 92 рублей!Трафик мы вели на лид-формы.Лид-формы — это рекламный инструмент VK Рекламы для быстрого сбора контактных данных потенциальных клиентов. Он выглядит как анкета, куда пользователь вводит личные данные: имя, номер телефона, почту и другие сведения.Аудитория оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит учебному центру на электронную почту.Ниже представлен скрин заявок из Воронежской областиРезультаты за период 07.10.24 -01.12.2024 (скрин из рекламного кабинета):Теперь результаты:Потрачено: 50 000 ₽Лидов: 148Цена лида: 338 ₽Клиент доволен нашими результатами. Продолжаем с ним дальше работать.Обо мне:4 года в таргетированной рекламе ВКПривожу первые заявки в течение 24 часовОпыт работы в +20 нишахОсваиваю бюджет от 15 000 до 800 000 рублейС вами на связи 24/7Нужны заявки?Пишите сюда вашу нишу и город:ВКонтакте: https://vk.me/and_targetologТелеграм: https://t.me/andi_targetWhatsapp: +79511444051