Денис, просто ты никогда не сталкивался с этой банковской "отсталостью" в Европе или Америке. Помимо кредитов у банков есть еще много функций, и тут говорится не о монетарной политике государства и не о ставках, а о пользовательских ощущениях и опыте, так-как например не каждый человек использует кредиты, но каждый (или почти каждый) использует банковские карты и другие продукты. И вот тут очень важно насколько удобно пользоваться (включая оформление и проч) и насколько профессионально отвечают сотрудники на вопросы.
Time to market - время от момента начала производства до момента продаж. Какую роль этот фактор играет для выбора наушников эппл или не эппл непонятно. Статья какая то бесполезная вода и ода наушникам от яблока. Интересно, что в попытке описать достоинства наушников ни слова не сказано о качестве звука.
Как вы угадали, с Францией и банковскими картами я как раз и эксперт. В прошлом году оформлял счет в BNP. Карту и счет дали только через 5 недель, ходить туда пришлось раза 4-5, постоянно выяснять в чем дело, что и как и почему. Сотрудники некомпетентны, приложение хоть и неплохое, но далеко до нашего Сбера или Райфа. Затем были еще постоянные походы в банк по другим проблемным вопросам. В плане отношения к клиентам там конечно пока еще не как у нас.