Как снизить к минимуму риск бана рекламного кабинета Facebook?

Как снизить к минимуму риск бана рекламного кабинета Facebook?

Сегодня он расскажет об одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются таргетологи, а именно баном рекламного аккаунта в Facebook, или всего Бизнес-менеджера и Бизнес-страницы.

Если вы думаете, что для избежания блокировки рекламного аккаунта Фейсбука достаточно просто рекламировать разрешенный товар, то я вас огорчу. Не только от этого зависит блокировка БМ, рекламного аккаунта или бизнес-страницы.

Facebook строго следит за размещением рекламных объявлений и может заблокировать рекламный аккаунт при подозрении на недобросовестность рекламодателя. Дальнейшая разблокировка возможна только если правила рекламной деятельности не были нарушены. И в любом случае это занимает значительное время. У кого-то день, у кого-то неделю.

Как-то раз мне понадобилось вообще 2 месяца, чтобы получить и ответ и разблокировку.

Ниже напишу пункты, которые снизят возможность блокировки:

1. При создании рекламного аккаунта, внимательно отнеситесь к настройкам. Такие параметры как валюта, страна и часовой пояс в дальнейшем можно будет изменить только деактивировав текущий аккаунт;

2. Привязанная бизнес-страница FB должна быть правильно заполнена (посты, описание, аватар, вся информация, которая будет подтверждать подлинность личности или компании/бренда).

3. Бизнес-страница должна иметь разрешенную тематику. Т.е. если вы указали темой страницы «алкогольные напитки», рекламироваться в РФ уже будет нельзя;

4. Не давайте пароли от личных страниц.

Доступ дается только путем назначая роли в рекламном кабинете и странице; Если нужно, скиньте человеку инструкцию, либо созвонитесь через Zoom.

5. Давайте доступ только партнерам с хорошей репутацией у Фейсбука. Проверить это сложно, но если рекламный аккаунт этого человека заблокирован — это уже знак;

6. Имя на банковской карте не должно отличаться от имени владельца кабинета Facebook. Так же не привязывайте виртуальную банковскую карту или карту другой страны;

7. Старайтесь максимально сократить выход в Facebook если путешествуете по другим странам. К примеру, если решили вы поехать после карантина по Европе, то либо воздержитесь, либо напишите в тех.поддержку и предупредите их.

8) Не переотправляйте объявление на повторную модерацию. Если будете делать это слишком часто, то спровоцируете бан кабинета.

9. Не крутите объявления с плохой оценкой актуальности. Чем больше люди жалуются на ваши объявления, чем меньше вас любит Facebook, а это плохо.

10. Не увеличивайте резко лимиты рекламных объявлений. Советую увеличивать на 5-10% раз в 3 дня.

11
2 комментария

... И если заводите новый аккаунт, то очистите все данные с браузера. Либо же скачайте новый браузер и работайте только через него.

... Если уехали в другую страну. Пользуйтесь vpn, либо купите прокси той страны где ранее настраивали рекламу. И заходите в ваш рабочий браузер только после включения vpn.

Так же находясь в другой стране. Лучше снести приложение Facebook, так как он в режиме реального времени отслеживает гео.

P.S. Я из Крыма, у нас тут санкции и после бана более 30 аккаунтов за 3 года. Я уже намучился и эти советы помогут вам.

1
Ответить