Как «Здрасте» заработала на выставке франшиз

Участие в выставке BuyBrand Expo — это не просто формальность. Для начинающих франчайзеров это шанс заявить о себе и обозначить свое место на рынке. Опытные игроки не пропускают такие мероприятия для подтверждения своего статуса, демонстрации конкурентных преимуществ и изучения рынка. А главное, как для первых, так и для вторых участие в выставке - это, прежде всего, возможность найти новых партнеров, увеличить сеть и, соответственно, прибыль.

Чтобы максимально эффективно использовать эту возможность, недостаточно просто арендовать и оформить выставочное пространство.

Необходимо продумать все до мелочей. При грамотном оформлении стенда, правильной работе сотрудников компании и максимальном использовании рекламных возможностей, доступных участнику, заработать можно уже в первые месяцы после мероприятия. Доказательство тому - кейс компании «Здрасте», который содержит полезные советы для франчайзеров, стремящихся не просто «отметиться» на выставке, но и получить реальную финансовую выгоду.

Итак, три шага к успешной сделке по мнению «Здрасте»

Как «Здрасте» заработала на выставке франшиз
Как «Здрасте» заработала на выставке франшиз
Как «Здрасте» заработала на выставке франшиз

Директор по франчайзингу сети Елена Шишова поделилась, что результат превзошёл все ожидания: «Здрасте» по итогам выставки подписала 7 договоров с франчайзи. А это значит, что компания единовременно заработала на паушальных взносах, а потом будет получать роялти с каждой открытой точки.

Как «Здрасте» заработала на выставке франшиз

Чтобы познакомиться с франшизой, приходите на BuyBrand Expo 2024 5–7 ноября и заглядывайте на стенд С102.

На выставке вас ждут:

— более 200 проверенных идей для бизнеса по франшизе ресторанов, кафе, магазинов и сферы услуг;

— 4 потока деловой программы для начинающих и продвинутых предпринимателей;

— презентации франшиз

— и масштабный нетворкинг.

Смотрите участников выставки и приобретайте билеты на сайте.билет на сайте.

22
Начать дискуссию