{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Точка контакта #19. Контекстный поиск Premier

У сервиса видеостриминга Premier контекстный поиск. То есть в результатах будут шоу или сериалы, в описании которых вводимое сочетание символов. Попытки ниже.

Как будто здравый смысл временно включали при разработке приложений, а поиск для десктопа кодили без цели сделать унифицированный сервис.

Что не так? Опыт взаимодействия. Точка контакта с поиском — шанс сервиса удержать посетителя. Когда выводят то, что не ищут, то опыт становится негативным. Вспомните, когда искали в стриминговом сервисе контент по ключевым словам содержания, а не названию. Если что-то контекстное, то человек идёт в поиск Яндекса или Google, находит ответ на сайте Ответы@Mail.ru пятилетней давности и уже потом ищет по названию.

Если же это эксперимент по рекламе другого контента, то он провальный. Причём априори. Если человек не знает, что смотреть, то не пойдёт совершать целевой поиск. Максимум вобьёт жанр.

Прожект-менеджеру Premier имеет смысл учесть реальный опыт взаимодействия и перестать реализовывать нерелевантные функции. Попить кофе с прожектом Кинопоиска, у которого явно лучший продукт. Но это мои фантазии, конечно. Очевидно, ничего не изменится.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда