Точка контакта №25. Вахтёрный подход в Metro CC

Точка контакта №25. Вахтёрный подход в Metro CC

Самое бессмысленное действие в жизни — сканирование карты клиента, чтобы войти в Metro CC. Когда-то был барьер для входа в виде обязательной связи с юридическим лицом. Сейчас посещение возможно кем угодно. Но идиотию со входом не изменили. Сканеры работают с третьего раза, очереди, бухтящие деды-вахтёры. Целевая организация неудобств для клиентов. Ради чего? С точки зрения бизнеса вижу 2 причины: узнать, сколько времени проводит человек в магазине; исключить из потенциальных клиентов всех, кто не захочет играть по правилам. Хотя вторая причина — это сознательное уменьшение выручки. Вяленькая причина №3: не позволить челяди без карты набрать продуктов и дойти до кассы, где произойдёт коллапс: человеку нельзя оплатить товары без карты клиента, телега остаётся, нужно разгружать, выгонять недовольных.

Причём нет вопросов к тому, что нельзя купить товары без сканирования карты клиента. Это неудобство для клиента, но весомая информация для компании.

Если раньше был флёр элитарности и закрытости, то теперь это жалкая имитация. Как будто контроль входа исключительно ради одной метрики: зависимость проведенного в торговом центре времени и среднего чека.

Можете закидывать аргументами по типу того, что за 60 лет без меня разобрались, как зарабатывать и как вести себя с клиентами. Это не делают менее глупым создание неудобств на входе.

11
1 комментарий

Просто спросите, как работает Метро в других реальностях/странах…экстаз гарантирован!

Ответить