Ozon не возвращает деньги!

Ввиду того, что официальные поддержки Ozon (ООО «Интернет решения») и Ozon банка не решают проблему о возврате моих средств, о чем подтверждает скриншоты с операторами поддержки, скриншоты баланса, выписка по движению средств на счете, кассовый чек на приобретение, кассовый чек на возврат Неоднократно направляемы в службу поддержки в виду постоянной смены операторов- отсылающих к поддержке друг друга.

Есть функционал в отмене операции оплаты и возврате средств-но банк отказывает и в ней-даже с отправкой чеков на возврат. Запрашивала направить документ (платежное поручение) о возврате денег-чтобы видеть куда и когда они направлены-они не выдают такие документы.

2 дня велась переписка -с поддержкой банка, и поддержкой озона, которые даже не пытались вникнуть в суть вопроса и он так и не был решен.

1. Получен товар 01.12.2024 при получении товара списаны деньги 01.12.2024 в 15:25 (прикладывался чек на оплату)

2. Оформлена заявка на возврат товара 01.12.2024 №33450596-R4

3. Заявка одобрена 02.12.2024

4. 02.12.2024 осуществлен возврат товара в ПВЗ, получено сообщение, что деньги направленные площадкой OZON 02.12.2024 в (Отправили деньги по заказу 33450596-0077 Они поступят в течение 3 дней. Иногда деньги идут до 10 дней — зависит от банка или платёжной системы 14:29) прикладывался чек на возврат

5. Более 10 дней с момента возврата прошло-деньги на счет не поступили.

Готовлюсь к направлению жалоб в роспотребнадзор и ЦБ РФ, спасибо большое, за потраченное время и бесследно пропавшие деньги!!!

Начать дискуссию