Кейс: 3387 лидов в онлайн-тренинг «Отказ от сахара»

Сделали 2 такие воронки:

  • Воронка 1: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Подписка мессенджер — Продажа
  • Воронка 2: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Вебинар — Продажа

Цены на продукт: 0 руб., 5900 руб., 14900 руб., 29900 руб.

Установка инструментов аналитики на сайт

Мы использовали 2 инструмента для анализа действий клиентов на сайте:

  • Яндекс.Метрика
  • Пиксель Facebook

Цели, которые отслеживали:

  • Клик на заполнение формы
  • Заполнение формы

Аудитории и группы рекламных аудиторий

Мы разбили аудиторию на несколько эдсетов (рекламных групп), с разделением на инстаграм-фейсбук/ленты-истории. В каждом эдсете использовали 5 или больше целевых аудиторий. В итоге, реклама прошлась по 30+ целевым аудиториям.

Преследовали 2 цели — регистрация на вебинар и лид-магнит, который ведет на подписку в мессенджере:

Лид-маркет<br />
Лид-маркет

Если перерисовать нашу рекламную кампанию, структура в ментальной карте будет выглядеть примерно так:

Кейс: 3387 лидов в онлайн-тренинг «Отказ от сахара»

Креативы

В прошлый раз, когда мы запускали рек..ламные кампании данному клиенту, мы использовали исключительно видео, в которых преподаватель в студии приглашала посетить вебинар/сайт/рассказывала интересные истории.

В этом запуске мы решили поэксперементировать и сделали еще и несколько пачек изображений, где добавляли: фотографию ведущей, меняли рисунки и заголовки, пытаясь «попасть» в аудиторию.

Вот здесь, например, мы тестируем разные заголовки:

Только мы так и не смогли найти подход, который давал результаты лучше, чем показывало видео. В то время как видео, наоборот, приносило все лучшие и лучшие показатели.

Здесь я очередной раз уверился, что один-два-три хорошо проработанных рекламных креатива на рекламную кампанию будут показывать лучший результат, чем постоянные эксперименты.

Александр Сторублёв
, СЕО, Лид-маркет

Результаты:

Рекламу мы открутили на 122 548,73 рублей и в сумме получили 3387 лидов.

Лид-маркет
Лид-маркет

Что получили, согласно Яндекс.Метрики с этого трафика?

Лид-маркет
Лид-маркет

Из них:

2148 подписались в рассылку в мессенджер через лид-магнит. Они стоили клиенту 74045 рублей. Значит, стоимость лида составила 34,47 рублей. Конверсия подписки в мессенджер с сайта составила 14,5%.

Лид-маркет
Лид-маркет

1239 зарегистрировались на вебинар с сайта. Они стоили клиенту 48503,72 рублей. Стоимость лида составила 39,15 рублей. Конверсия в запись на вебинар с сайта составила 7,55%.

Выводы:

В целом, клиент привлечением трафика остался доволен. Правда, как оказалось, одним таргетингом сыт не будешь. В дальнейшем всплыли вопросы по удержанию и прогреву аудитории, ценообразованию, продукту и многие другие. Насколько знаю, до момента сделки дошло около 1% от пришедших с рекламной кампании людей. Что, несомненно, окупило маркетинговые услуги и принесло хорошую прибыль владелице, но тем не менее, это не 3%, которые ставились изначально.

11
Начать дискуссию