Правда ли, что Facebook может привлечь соискателей больше, чем HH.ru? Правда!

Кейс о том, как мы набирали соискателей для хэдхантинговой компании через Facebook & Instagram. Как таргет дал нам +497 анкет всего за 1 месяц

Меня зовут Александр Сторублёв. Я основатель и руководитель трафик-агентства «Lead Market Agency». Мы занимаемся трафик-маркетингом и автоматизацией процессов для малого и среднего бизнеса

О компании заказчика

Клиент — компания Вахтовичкофф. Работают с 2014 года, организуют вахтовую работу в Москве и Московской области для людей со всей России, а так же для жителей ЛНР и ДНР.

Задачи

Цель — собрать как можно больше анкет потенциальных соискателей на работу. «Переплюнуть по эффективности hh.ru», — дословная просьба заказчика.

Подготовка к запуску рекламной кампании

Вот, что мы сделали по пунктам:

  • Подготовили список регионов, откуда желательно привлекать соискателей. Для этого проанализировали: транспортную доступность региона, насколько просто и быстро человек может добраться до места работы; менталитет населения, у нас заказали наименее проблемных кандидатов
  • Мы поставили себе задачу: 10 соискателей в сутки
  • Дальше мы стали детально прорабатывать целевую аудиторию. Работа с ней намного сложнее, чем может показаться большинству специалистов. Ведь люди должны не просто оставить заявку, а быть готовыми выйти на работу и не подвести нашего клиента
  • Подключение к amoCRM. Компания, которая спосбна тут же связаться с соискателем, вызывает доверие у людей. Благодаря этому, нашего заказчика должны рекомендовать
  • Исходя из всего вышеизложенного, мы принялись за изготовление рекламных макетов

Ход рекламной кампании

Первым делом мы начали набирать низкоквалифицированный персонал по всей РФ, ЛНР и ДРН. Исключили только те регионы, от которых отказались на этапе подготовки к запуску. Благодаря этому, мы обеспечили поток анкет и заказчик в первые 2 недели расширил колл-центр.

Хотел выделить какую-нибудь группу объявлений с хорошим результатом, но они все прекрасны с полноценной анкетой до 1$
Хотел выделить какую-нибудь группу объявлений с хорошим результатом, но они все прекрасны с полноценной анкетой до 1$

Колл-центр набирали так же, мы :) Как и нового hr-a. Анкеты на них стоили дороже, ведь мы сильно сузили регион поиска — город в 250 000 человек + искали людей с определённой квалификацией.

Вот несколько креативов, которые мы подготовили для поиска:

Если мы искали в штат девушек — мы изображали девушек на фотографиях

Из-за сужения по гео, полу, квалификации и изменения условий, такие заявки стоили дороже. Зато этот подход к поиску персонала позволил закрыть вакансию за пару дней

Обратите внимание, в креативах мы меняем даже цвет заголовка и текста, чтобы понять - что работает действительно хорошо<br /> Lead Market Agency<br />
Обратите внимание, в креативах мы меняем даже цвет заголовка и текста, чтобы понять - что работает действительно хорошо
Lead Market Agency

Подводим итог

Ниже представим результат рекламной кампании меньше, чем за месяц

Правда ли, что Facebook может привлечь соискателей больше, чем HH.ru? Правда!

Как видно из скриншота, в период с 6 по 31 июля включительно, мы принесли заказчику 429 анкеты со средней стоимостью 67,41 рубль и перевыполнили план на 121, даже не дотратив рекламный бюджет.

Итог:

  • Потрачено: 28 919,84 рублей
  • Анкет: 429
  • Средняя стоимость: 67,41 рубль

Вот некоторые креативы, которые мы подготовили для вахтовых вакансий:

Смахните туда 👉, там прячется ещё пара изображений

Всё, что мы выложили, это даже не 1/10 от тех креативов, что мы изготовили. Мы постоянно их переделывали — опираясь на регион, пол, требования к соискателю. Порой изменения были минимальны и несли в себе лишь одну цель - сделать так, чтобы потенциальный соискатель сопоставил себя с персонажами на картинке.

Выводы рекламной кампании

  • Набирать персонал из социальных сетей — можно и нужно. Мы даже начали это практиковать для своего агентства.
  • Если вы рекрутинговое агентсво, заполняйте форму: vk.cc/c4AE1k, наше сотрудничество гарантированно будет продуктивным
Начать дискуссию