Вы твердо знаете, что ваш продукт лучший на рынке, его невозможно не купить, но важно, что никакая, даже самая продвинутая реклама, не способна донести это знание до потребителя. Только после того, как человек сам один раз увидит, потрогает, ощутит на себе все прелести и преимущества вашего продукта, только после этого и он будет обладать этим знанием. Знанием, что ваша услуга или продукт лучшие. Такой клиент будет с вами долгие годы.
У меня студия растяжки для девушек. Есть услуга - пробная тренировка 300 рублей (при покупке абонемента - пробная тренировка бесплатно). Основной продукт - абонемент на 8 занятий стоимостью 3200 рублей.
Можно ли пробную тренировку рассматривать как трипваер? Если нет, то чем можно заменить?
Можно, только надо "вкусно" упаковать
А с путешествиями что делать? Мне кажется, тут не придумаешь особо никакого первичного продукта...