Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

Доброго времени суток, недавно мои клиенты столкнулись с проблемой, когда они сделали крутой оффер в формате «лёгкого входа», для того, чтобы после него продать свой основной продукт, но столкнулись с большой неприятностью. Дело в том, что на эту «халяву» реагировало большинство гастарбайтеров из средней Азии, которые в 99% случаев не покупали основное предложение, что и повергло в шок предпринимателей, а произошло это из-за того, что они попросту не знали, как обходить стороной подобного рода «халявщиков».

Поэтому, я решил поделиться с вами информацией о том, как же бороться с «гастарбайтерами», которые берут только специальное предложение (дешёвый оффер), но ничего больше.

«Видео версия»

На самом деле, это не так уж и сложно, а все действия в РК займут 5-10 минут вашего времени.

•ГЕО

Для того, чтобы избежать нежелательных «гастарбайтеров», которые набегут на ваш оффер, первым делом, нам надо настроить правильно наше ГЕО. Выбрав нужную страну/город, обязательно надо выделить «люди, живущие здесь» (как на скриншоте). Это позволит показывать рекламу только тем, кто проживает в России с рождения, или же очень долгое время, тем самым отсеяв нежелательных «клиентов».

Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

•Язык

Здесь тоже всё просто, ставим русский/украинский, но это итак понятно, здесь ничего особенного нет.

Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

•Интересы

Этому пункту стоит уделить чуть больше времени, ведь нам надо будет заполнить интересы, детальный таргетинг, исключить нежелательных людей, а также сузить всё это дело. Для начала ставим интересы, которые будут отображать нашу ЦА.

•Кого исключаем?

Нам надо исключить жителей стран Киргизии, Узбекистана, Татарстана и тому подобные, так как основные «гастарбайтеры» живут именно в подобных странах.

•Сужаем аудиторию

Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

И вишенка на торте — сузить нашу аудиторию, добавив пункт, что человек пользуется главными флагманами Samsung или Apple (сидит на Facebook через эти модели телефонов), так как зачастую люди, которые предпочитают только акционные офферы и ищут всё подешевле, не пользуются подобными телефонами.

Как исключить ГАСТАРБАЙТЕРОВ из показа рекламы

Теперь можем подвести итог. Выполнив эти простые манипуляции в вашем рекламном кабинете, вы сможете уберечь своё предложение от нецелевых клиентов, которым будет интересна разовая покупка. Как показывает опыт, подобные рекомендации работают очень хорошо и по сей день. Если что-то оказалось непонятно, то ниже я прикрепил скриншоты, которые дадут чёткое понимание того, что написано в этом тексте.

Надеюсь, что эта статья была полезна и она сможет помочь вам уберечься от «гастарбайтеров».

Начать дискуссию