4. Для синхронизации работы специалистов по маркетингу. Когда дизайнер рисует картинку — он знает кого нарисовать на баннере. К примеру, если мы говорим о клиентах в возрасте, дизайнер рисует пожилого человека, на женщин среднего возраста — рисуем женщину соответственно. Копирайтер пишет текст четко зная для кого он пишет, какие проблемы/задачи/вопросы у этого человека, он знает факторы принятия решения и на что можно надавать. И это касается всех специалистов, которые работают над продвижением вашего бизнеса.
Странно, что никого не интересует эта тема. Ведь выявление и описание аватара, это не только про трафик. Это же фундамент всего маркетинга, так же как фундамент для создания продукта.
Было бы круто, если бы кто-то здесь поделился своим процессом, как он создает аватара.