А/Б тест: больше заявок за тот же бюджет

А/Б тест: больше заявок за тот же бюджет

Вы даете рекламу, которая идет к вам на сайт? Может быть у вас все хорошо и вас все устраивает. Может быть вы не довольны результатом.

В обоих случаях увеличить эффективность вашего маркетинга, увеличит стратегия А/Б тест.

Что такое А/Б тест?

А/Б тест — это инструмент, который позволяет выявить наиболее эффективные элементы вашего маркетинга.

Что нужно тестировать:

  1. Оффер (предложение). Можно ставить разные ценники. Разные скидки и т.д.
  2. Рекламные каналы.
  3. Рекламный баннер (креатив/видео). Попробуйте разные варианты баннеров.
  4. Аудитории. Попробуйте рекламироваться на разные аудитории и сравните какая лучше реагирует.
  5. Элементы на сайте: заголовок, формы, CTA (призыв к действию).
  6. Подрядчиков. Да, можно а/б тестить подрядчиков. Дайте 2м кандидатам одинаковое задание и посмотрите кто лучше справится.

и т.д., на самом деле, это не весь список, но вы уже поняли, что тестировать можно и нужно все.

Как правильно проводить А/Б тест?

Я придерживаюсь принципа «маркетинг основанный на данных».

Поэтому у того, что вы тестируете должна быть своя четкая и конкретная ЦИФРА. Это может быть CTR у баннера (кликабельность, по отношению к количеству показов. CPL (стоимость лида), CR (конверсия из посетителя в лида), средний чек, CR2 (конверсия отдела продаж — одни и те же лиды могут покупать лучше или хуже) и т.д… Все можно измерить.

Расскажу несколько кейсов:

  1. Один раз, когда мы делали а/б тест кликабельность по баннеру увеличилась в 2 раза!!! просто от того, что мы сделали фон не зеленым, а синим.
  2. Мы поменяли аудиторию на более платежеспособную. Заявок стало меньше — но почти каждый из них покупал.
  3. Поменяли на сайте CTA с «Оставить заявку» на «Оставьте заявку прямо сейчас и забронируйте ваше спецпредложение», что увеличило конверсию сайта на 20%.

На самом деле кейсов очень много и я могу этот список продолжать вечно. Мы постоянно а/б тестим абсолютно все. Это правильный подход.

Начать дискуссию