{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эталонная Модель Маркетинга

Эталонная Модель Маркетинга - авторская модель Дениса Смирнова, которая позволяет используя комплекс взаимосвязанных инструментов построить стабильный и прогнозируемый поток клиентов из интернета

Вообще, зачем нам нужен маркетинг?

Определение маркетинга от Российской Гильдии Маркетологов, в которой я состою:«Маркетинг — основанная на анализе рынков, система методов и мероприятий по разработке и продвижению продуктов, обладающих ценностью для потребителей, с целью получения измеряемой выгоды участниками, при соблюдении действующих законов и этических норм (редакция от 2020 г.)»

Ключевым моментом я хочу отметить, что маркетинг нужен нам для получения ВЫГОДЫ. Причем, взаимной выгоды. Потребитель получает услугу, а продавец получает прибыль. Многие компании пытаются внедрять какие-то отдельные инструменты. По типу:

"А давайте таргет запустим",

"А давайте лэндосик запилим"

"Квиз? Денис писал можно дешевые лиды получать, давайте квиз делать"

Но маркетинг это не просто набор инструментов. Это СИСТЕМА. Это тоже самое, что говорить к примеру: "Я слышал, что кирпич хорош для строительства дома, а ну, отгрузите мне кирпичей". Подрядчик вам отгрузит. Получите вы дом? Нет - вы получите кирпич А нужен проект дома, команда, инструменты и материалы.

За 12 лет работы я выстроил такую модель, которая дает стабильную, масштабируемую и прогнозируемую прибыль. И назвал ее "Эталонная Модель Маркетинга"

Какие проблемы решает ЭММ?

1. Нет стабильного потока новых клиентов?

2. Постоянно приходится "придумывать" новые способы привлечения?

3. Заявки есть, но они не превращаются в клиентов?

4. Работает ли реклама?

5. Рекламный бюджет "сливается" в трубу?

Маркетинг - это сложная и комплексная система. Нельзя вот просто так взять и «запилить лэндосик с директом».ЭММ- держится на нескольких фундаментальных принципах (листай карусель)Чтобы построить ЭММ надо ВСЕГДА начинать со стратегии и исследования, об этом же и говорит сообщество профессионалов в Гильдии Маркетологов России. Смотри карусель - в ней я расскажу принципы построения ЭММ.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null