ОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВКИ И НЕ БЕРУТ ТРУБКИ?

ОСТАВЛЯЮТ ЗАЯВКИ И НЕ БЕРУТ ТРУБКИ?

Бывало ли у вас такое: вы запустили рекламу, идут заявки с нее, все ок.

Вы начинаете звонить по заявкам, а люди просто не берут трубку? Бесит, жутко, да? Сеичас разберемся)

Почему люди не берут трубку. Тут есть глобально 2 причины:

В 2020 телефон - это не самыи актуальныи способ коммуникации. Если звонят с не знакомого номера, человек понимает что, вероятнее всего - это СПАМ и просто не берет трубку.

Если он знает, что звоните именно вы, возможно у него пока не хватает ценности вашеи услуги. Клиент холодныи и вы у него в списке приоритетов на последнем месте.

Что же делать? Проидемся по пунктам так же:

Попробуите первую коммуникацию с клиентом осуществить самым актуальным в нашем веке способом - через мессенджер (Whatsapp, Viber, Telegram).

В AmoCRM, к примеру, легко настроить, чтобы при поступлении заявки на этот номер телефона сразу же отправлялось Whatsapp-сообщение автоматом.

Если вам обязательно необходимо поговорить с клиентом, то обоснуите это в первом сообщении. Напишите зачем вам звонок и напишите с какого номера будете звонить, чтобы клиент записал номер к себе в телефонную книгу и не воспринял звонок как СПАМ (лучше прямо попросить об этом)

Создаите ценность еще до звонка. Отправьте клиенту серию сообщении на мессенджер или e-mail.

Сделаите так, чтобы он прям ждал его. Подробно про прогрев холодных клиентов я писал в посте в instagram

Эти способы мы постоянно применяем в своих проектах и их эффективность уже доказана на практике.

Есть вопросы? Не стесняитесь писать в комментариях. Было полезно - поставьте лаик)

Начать дискуссию