{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Особенно дико бесит, когда сам сталкиваешься с тем, что кто-то называется маркетингом, а на самом деле, по факту, является разводом.

Если раньше это прокатывало - то сейчас люди на это уже не ведутся.

Например, недавно я заинтересовался недвижимостью - мне везде полезла реклама: «Ипотека с 0% первоначального взноса», сказав риэлтору, что я хочу такую ипотеку, она мне ответила «Такого не бывает, это рекламный ход», а под звездочкой: Под залог уже имеющегося жилья, и еще там какие-то, по факту, нереальные условия, которые тебе называют уже после того, как ты оставил заявку, но, мол, вот есть обычная ипотека с 15% взносом. Брать будете?

Я сегодня на эфире показывал подобную рекламу, которую сейчас дают стоматологи.

К примеру, крутят рекламу «Имплантация All in 4 «под ключ» за 110 000р» ЛЮБОЙ, абсолютно, человек поймет «под ключ» так: я прихожу, плачу 110 000₽ и мне все делают.

Я позвонил в эту клинику и, естественно, услышал: «Нуууу…. Это если у вас голая челюсть, уже готовая к имплантации, тогда дааааа… А если у вас зубы надо удалять, а еще пародонтоз.., то это уже врач вам посчитает». Запись разговора с клиникой прикрепил. Понятно, что ценник он там насчитает в 2 раза больше, чем заявлено.

Так это маркетинг? Нет, я считаю - это развод. Я не делаю так маркетинг своим клиентам и Вам не советую.

Сегодня говорил с одной стоматологией и они жаловались, что по другому не умеют. Я им расписал схему по созданию экологичного вводного продукта-трипваера #дс_трипваер, который абсолютно честен перед пациентом и при этом позволяет не демпинговать, а привести человека в кресло стоматолога, сделать диагностику и говорить уже конкретно про его случай.

Я часто рассказываю про эту модель в своих постах и эфирах. Не нужно считать своих клиентов за идиотов и тогда они станут вашими постоянными клиентами, и будут вас всем рекомендовать. Делать хорошо, делать экологично, честно, не обманывая. ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО!

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

0
1 комментарий
makers

не понимаю почему ставят минусы. По делу же вещает!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда