В отделении было сказано, что это 115-я. Собственно, это единственная конкретная информация, что была дана. И да, под неё я не подхожу вообще. Это понятно и мне, и смотревшему мои операции менеджеру в отделении. Уверен, это понятно и тем, кто нажал кнопку "заблокировать". Но до проблем клиентов там никому дела нет, а вот писать объяснительные по ошибочной блокировке не хочется. Контроля же в ВТБ за подобным нет никакого, на физлиц плевать. Вот и получаю после беспричинной блокировки полный игнор уже почти два месяца. А коли соизволят в конце концов ответить, наверняка запросят родословную до десятого колена или домашнее ххх-видео, чтоб потом заявить "ага, он же не предоставил все документы".
Без банков в современном мире никуда. Хранить накопления под подушкой в любой форме точно опаснее. Тут весь вопрос в отношении банка к клиенту. И один лишь тот факт, что мне уже почти два месяца не дают никаких пояснений о блокировке, говорит о ВТБ абсолютно всё. Есть ещё где-то подобное? Да, порой банки блокируют клиентов, начитался за последние месяцы. Но чтобы при этом не давали пояснений и игнорировали все запросы - нет, не слышал.