Как Авито не признает свою ошибку и блокирует за это профиль

Я сообщил в @авито о неправильно указанном этапе сделке в отзыве: сначала через форму, после стандартной авитовской отписки - через поддержку. Ответ был везде контрол С контрол V- мы не будем удалять отзыв. Я несколько раз писал в поддержку , что я не прошу удалять отзыв, я прошу указать верный этап сделки. (Этап сделки указан неверно. Это факт. Это понятно и по самому отзыву и по скриншоту переписки , который я предоставил) .

Авито поддержка просто перестала мне отвечать, игнорируя сообщения и закрывая тему без оф ответа. В этот же день мне заблокировали профиль!

Я уверен и могу легко доказать , что не нарушал ни один из пунктов за которые меня якобы заблокировали. Я давно работаю с площадкой Авито, «спасибо» за вашу клиентоориентированность к постоянному клиенту!

1 комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.