Артем Скворцов

+51
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Эти сборки заказа по 30-40 минут у Лавки очень раздражают. 
При этом, самокат находится в соседнем от Лавки доме и всегда успевает за 7-10 минут на сборку и доставку.

1

Ни одного пункта не выполнено в реальной жизни.
Ни масок, ни антисептиков, ни правил + кашляющий водитель бонусом.

Ну что за розовые очки про Корею? И в аэропорту курс у них дикий сразу у гейта, и в городе за обмен мелких сумм вроде 20 долларов, когда нужна наличка на автобус, сдерут комиссией половину, потому что меньше 100 баксов. И все тоже официально. 

2

Окей, значит будем придираться к словам.
Спонсор != партнер. 
Aviasales != Travelpayouts.
Они платят комиссию с продаж, то есть делятся частью прибыли, которую они с нашей помощью заработали. Это спонсорство теперь? Ок :)

Все трекают и записывают, но на цены и выдачу ни у авиасейлс, ни у их конкурентов это не влияет. Этим сказкам уже много лет, из серии "под андроид дешевле, чем под айфоном".

1

Откуда же такой инсайд? :) Никто нас не спонсирует, а Aviasales хоть и один из крупнейших партнеров, но далеко не единственный.

6

Мы же в Казахстане тоже потихоньку развиваемся, вот буквально пару постов назад писали про Францию, Италию и Испанию из Нур-Султана :)

2

Тур на Занзибар был за 21к рублей на неделю.

И про билеты хорошие в Кению и Гвинею тоже пишем.

Но ваш комментарий выглядит слегка надменно. Например, я был практически во всей Европе, в Южной Америке, на том же острове Пасхи, в Южной Корее или Индии. Но ближе всего - Европа. А ещё я обожаю Эстонию, и меня совершенно не тянет в Африку. Не люблю пляжный отдых, будь то Хайнань или Турция, но не осуждаю тех, кому это нравится. 

Каждый дрочит, как он хочет. Критиковать нас за то, что Африки меньше, чем Европы, это наплевать на тех, кому эта Африка нахрен не сдалась.

6

Все скрины не влезли.

Вот ещё два. С налогами и сборами финальная цена абсолютно идентичная.

Привет!

Спасибо за фидбек :)

1. Скоолько ты зарабатываешь? (с)
2. Как верно уже сказали в комментах, сравнение некорректное, так как то, что стоило вчера 300 баксов, сегодня в том же самом месте может стоить 600. Если это не ERROR FARE агента, то у него не может быть такой дельты.
На скриншоте не видно кол-ва гостей, но предположим что двое и сравним Orbitz и Hotelscombined, цена один в один. Да, на орбитз можно использовать купоны + внутренняя программа лояльности, но на хотелс.ком, который предлагает хотелскомбайнд, также есть купоны на те же 8-10%. 

То есть на выходе мы имеем идентичную историю.
Да, хотелскомбайнд не панацея, но орбитз с их купонами, кешбеками и ревордами - это отдельная тема (кстати, thumbs up за них!).
Это скорее для тех, кто пользуется только букингом, у которого цена далеко не всегда самая лучшая.

Ну и дополню, что это подвал любого поста. Да, это один из способов монетизации проекта. Но он честный. Мы сами пользуемся этим ресурсом, и в общем случае он сейчас один из лучших на рынке.

Что касается билетов и содержания самих постов, мы всегда ведем пользователя туда, где дешевле всего. Без исключений. Если на сайте лоукоста билет будет дешевле, чем у меты, мы отправим человека туда, и ничего на этом не заработаем. Это один из наших главных принципов.

4

Мы планируем симбиоз.

Просто телеграм-бот скучно и нудно, а мы в том числе и за атмосферу :)

4

В статье ведь заработки только на первых этапах, когда аудитории было на порядок меньше. 

Так что потянем :)

1

Мы уже много лет пытаемся его перезапустить. Сайт и правда не самый свежий :) Хотя к самой платформе претензий особо нет.


Но в попытках сделать сразу круто и классно мы слегка закопались. Скоро таки сделаем хороший апдейт :)

2

У нас нет сммщика.

Хотелось и здесь нахамить, но ничего смешного не придумали.
Чем мы так обидели вас? Украинской мовой? Голуновым? Гей-парадами? Жуковым?

Окей, по теме обсуждения. Мы не просто паблик о билетах, а коммьюнити единомышленников. У людей в команде есть своя позиция, которую мы высказываем тогда, когда считаем нужным. А в коммьюнити мы хотим видеть близких по духу людей, с которыми, например, приятно собраться в оффлайне на пароме из Хельсинки в Стокгольм.

Ну и, конечно же, накидывание на вентилятор приносит нам больше новой аудитории, чем тех, кто уходит :)

22