Авито теряет посылки и не возвращает деньги - осторожно

Ещё 8 ноября был отправлен заказ 0000208118194 авитодоставкой стоимостью 50 тысяч. С 23 ноября заказ перестал отслеживаться, прошёл месяц. Поддержка кормила завтраками, что 15 декабря заказ автоматически перейдёт в статус утерян и я получу компенсацию. Но Увы! и Ах! Врут как и всегда врали, поддержка просто тянет время. Пишу досудебную претензию. Никому не советую пользоваться сервисом Авито и Авитодоставкой, продавец больше никак не застрахован (так что вы платите теперь комиссию за защищенную сделку, а защищать Вас будет юрист в суде с авито). Позже, прикреплю все скрины. Пока на другие сервисы напишу информацию.

Ответ авито начала декабря, что 15 декабря признают посылку утерянной
Ответ авито начала декабря, что 15 декабря признают посылку утерянной

Затем после нескольких дней активной переписки присылали следующее:

Наконец прислали ответ. Плюнув на все обещанные сроки...
Наконец прислали ответ. Плюнув на все обещанные сроки...

И в итоге прислали текст на почту - ждите конца января! ВСЁ. При любом обращении в поддержку пишут - вам ответ дали и закрывают диалог. Чисто мошеннические действия

Все кто столкнулся с подобной ситуацией - не ждите, сразу отправляйте досудебку с уведомлением о вручении, они не идут получать специально. Прикрепляю адрес, куда отправлять досудебки/требования в авито:

Реквизиты компании такие: ООО «КЕХ еКоммерц» 125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

5 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Вопрос закрыт.