Денис Пухальский

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

А вот последний ответ по обращению ваших специалистов, так называемых: Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов.

Фотография должна быть в формате jpeg


А вот мой им последний ответ:
Итак по пунктам: 

1) фото в формате jpeg 

2) разрешение 6000х4000 и 4000х6000 с размером 13 МБ 

3) Графическими редакторами не пользовался. 

Так что конкретно Вас в фото не устраивает?

Мне не отвечают что конкретно не устраивает в фото-селфи. Я повторюсь его делал профессиональный фотограф, это ни я с телефона там что-то пытался сфотографировать. Разберитесь пожалуйста.

Мне помогите решить проблему, потому что Ваши специалисты обвиняют меня в том, что я якобы отредактировал селфи и оно Вам не подходит. У меня есть 2 кошелька с максимальным Профессиональным статусом. Более полу года назад была утеряна сим-карта от одного из кошельков, то есть полностью заблокирована, а восстановить как и получить договор на неё невозможно, так как оператор сотовой связи более не поддерживается. Проводил через кошелек иногда платежи и получал небольшие суммы от старых друзей, потому что у них был только этот номер. Недавно перевели небольшую сумму и хотел перевести её на основной кошелек, которым постоянно пользуюсь, но так как прошел год нужно было сменить пароль и подтвердить смс-кодом, что я естественно не смог сделать. Создал заявку на перевод средств на основной кошелек (заметьте оба кошелька полностью идентифицированные с Профессиональным статусом), потребовали кучу документов, все из них я физически не могу предоставить. Потом просто в обращении попросили сделать фото селфи, сделал одно, но оно не подошло по требованиям, я пошел к знакомому профессиональному фотографу, сделал 3 фото-селфи с разным разрешением, чтобы не возникло вопросов, по итогу приходит письмо в ответ что мы не принимаем отредактированные фото, для меня данное заявление было шоком, так как только сделал фото и скинул на флэшку, как пришел домой сразу отправил в ответном письме. Я более скажу что есть масса программ, которые дают информацию были ли изменены фото, мало того указано в программах даже время когда были созданы фото. Это у вас настолько развита поддержка что не может различить отредактированы фото или нет? Тогда пользуйтесь специальными программами для того, чтобы в пустую не обвинять своих клиентов, которые немаленькие деньги платят вам за операции проводимые в кошельке. Спасибо вот номер моего обращения: QW13280266. Надеюсь что мы вместе разберемся со сложившейся ситуацией и я получу свои средства в полном объеме.

Мне помогите решить проблему, потому что Ваши специалисты обвиняют меня в том, что я якобы отредактировал селфи и оно Вам не подходит. У меня есть 2 кошелька с максимальным Профессиональным статусом. Более полу года назад была утеряна сим-карта от одного из кошельков, то есть полностью заблокирована, а восстановить как и получить договор на неё невозможно, так как оператор сотовой связи более не поддерживается. Проводил через кошелек иногда платежи и получал небольшие суммы от старых друзей, потому что у них был только этот номер. Недавно перевели небольшую сумму и хотел перевести её на основной кошелек, которым постоянно пользуюсь, но так как прошел год нужно было сменить пароль и подтвердить смс-кодом, что я естественно не смог сделать. Создал заявку на перевод средств на основной кошелек (заметьте оба кошелька полностью идентифицированные с Профессиональным статусом), потребовали кучу документов, все из них я физически не могу предоставить. Потом просто в обращении попросили сделать фото селфи, сделал одно, но оно не подошло по требованиям, я пошел к знакомому профессиональному фотографу, сделал 3 фото-селфи с разным разрешением, чтобы не возникло вопросов, по итогу приходит письмо в ответ что мы не принимаем отредактированные фото, для меня данное заявление было шоком, так как только сделал фото и скинул на флэшку, как пришел домой сразу отправил в ответном письме. Я более скажу что есть масса программ, которые дают информацию были ли изменены фото, мало того указано в программах даже время когда были созданы фото. Это у вас настолько развита поддержка что не может различить отредактированы фото или нет? Тогда пользуйтесь специальными программами для того, чтобы в пустую не обвинять своих клиентов, которые немаленькие деньги платят вам за операции проводимые в кошельке. Спасибо вот номер моего обращения: QW13280266. Надеюсь что мы вместе разберемся со сложившейся ситуацией и я получу свои средства в полном объеме.