NFC, QR, а теперь ещё и AR: рассказываем про геймификацию с помощью мерча и методы её использования в бизнесе

Помните Pokemon Go? Да, пик популярности этой игры давно прошёл. Но оказалось, что геймификация работает и в бизнесе! К примеру, мы в StickPeek стали производить мерч с AR-технологией. Как это работает и как может применяться на практике — расскажем в этом материале.

5353

А почему именно худи стали так популярны?)

1
Ответить

Очень практичная и комфортная одежда, которую носят сейчас практически все. Классно сделанный мерч-худи сотрудники будут носить и в офисе и за его пределами, а это отличный инструмент и тимбилдинга и ненавязчивой рекламы. Только один пример, видел на конференции сотрудника газпрома в нашем худи, который мы для них делали. Стильно и сразу понятно представитель какой компании перед вами. И главное, подарок сотруднику, которым он скорее всего останется доволен. А довольный сотрудник — это одни плюсы для компании))

Ответить