Жалоба на Авито (или как вы не сможете пользоваться Авито, если просто забыли номер)

Всем здравствуйте. Расскажу, как я забыл свой номер телефона и теперь не имею возможности пользоваться #avito

Не рассчитываю, что Авито решит помочь, поэтому запись рассчитана как предупреждение для пользователей, которые могут столкнуться с подобной ситуацией.

Думаю, уже все, кто пользовались/пользуются Авито сталкивались с так называемой верификацией аккаунта. В неё входит отправка документа, подтверждающего личность, а также необходимо снять короткое видео со своим лицом. Казалось бы, система направлена на борьбу с фейковыми аккаунтами, тем самым улучшая работу сервиса. Но так ли это? (нет)

Так же подумал и я, когда долгое время назад зарегистрировался на Авито и верифицировал свой аккаунт. Через короткое время пользоваться я им перестал, так как не было надобности. За время отсутствия, скажем так, несколько раз менял номер, даже не задумываясь, что это станет проблемой с Авито, так как даже в банках смена номера не проблема.

День Х. Пытаюсь создать новый аккаунт, на новый номер - получаю блокировку. Так же отправлял документ и крутил лицом на камеру. Как выяснилось, цитирую их слова: "Подтвердить с помощью документов можно только один аккаунт" (цитата из ответа поддержки). Хорошо, здесь вопросов нет. Но как быть, если я не помню старый номер телефона?

Обращаюсь в поддержку. Получаю шаблонные ответы по типу "Использовать можно только один номер телефона", хотя я объясняю, что не то чтобы не имею доступа к старому телефону, а я его попросту даже не помню.

Помог ли мне Авито? Риторический вопрос... Конечно же, нет.

Кстати, уже в 3-й раз я задаю им вопрос, который попросту игнорируется:

"То есть я правильно вас понимаю, что если человек забыл номер телефона, который был привязан к аккаунту, на котором пройдена проверка, то он навсегда может забыть про пользование сервисом Avito?"

Мне интересно следующее:

1. В чём проблема верифицировать меня по документам и лицу, и восстановить тот аккаунт, сменив номер на новый?

2. В чём проблема, так же верифицировав, понять, что тот аккаунт мой, заблокировать его и дать возможность создать новый?

3. Почему я получаю блокировку, когда создаю новый? Значит, система видит совпадение: либо в документах, либо в лице; значит, эти данные хранятся, на что Авито опирается, когда верифицирует новых пользователей.

4. В чём проблема мне им предоставить эти данные, дав понять, что я это я? А далее, как было сказано выше, либо изменить номер на старом, либо заблокировать его и дать возможность создать новый.

И самый главный вопрос:

Авито пишет:

"Если вы вспомните, с каким номером телефона или электронной почтой регистрировались на Авито и проходили проверку, напишите нам в ответном письме"

5. Если я вспомнил бы номер, то как Авито бы меня верифицировал, ведь доступа к номеру нет?

Вывод: поддержка Авито и здравый смысл - 2 разные вещи.

Общался через почту: holvap@gmail.com (вдруг найдётся адекватный сотрудник Авито).

1 комментарий

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.