{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассказать о вашем мероприятии в Facebook

В данной статье будут представлены идеи о том, как осветить собственное B2B-мероприятие в социальной сети Facebook на примере SAP Форума 2019.

Общие идеи и рекомендации:

  • Создать и анонсировать хештэг предстоящего мероприятия: #ABCFORUM, #ABCCOMPANYforum или др. (проверить на уникальность и отсутствие связей с другими компаниями);
  • Посты делать непосредственно для Фейсбук (Фото или видео, самодостаточный текст, ссылка) Репосты пресс-релизов с сайта – дополнительный контент;
  • Посты с информацией организатора привязывать к локации;
    Единая концепция фото (форма, цветовая гамма, качество);
  • Каждый пост должен сопровождаться фото или видеоконтентом;
  • Видеоконтент: трейлеры, интервью (с организатором, партнерами, участниками), прямые трансляции, таймлапс строительства, таймлапс экспозиции, сессии, кейс-зоны;
  • В день работы саммита необходимо оперативно размещать ключевую информацию прямо по ходу программы (главное) саммита. Т.е. показать, что там собственно происходит;
  • По итогам саммита более оперативно публиковать фотографии мероприятия и участников.

Тематика контента для размещения:

  • Предварительный контент (анонсы, напоминание, место проведения, как это было (фото, видео), приложение для телефона);
  • Контент, связанный с участниками (спонсорство, что покажут, кто приедет);
  • Контент, связанный со спикерами (анонсы спикеров и их тем, умные высказывания, интервью);
  • Организационный контент (регистрация, когда, где, кого ждут, что будет);
  • Оперативный контент (в дни мероприятия);
  • Пост-контент (итоги);
  • Контент «околомероприятия» (культурная программа, ведущий, креативные идеи саммита и т.д).

Список идей для постов:

  • О том, что компания начинает подготовку саммита;
  • Создать мероприятие на Фейсбук (Пойду, Интересует и т.д.);
  • Пост о том, как это было в прошлом году (создать фотоальбом с предыдущего саммита, создать трейлер саммита прошлого года с самыми яркими моментами, спикерами и т.д.);
  • Создать трейлер-анонс саммита текущего года;
  • Пост «анонс мероприятия» (что это, когда, где, идея, кто будет, что узнаете, кому адресован);
  • Пост о главной теме мероприятия;
  • Пост о ведущем (если нет, то интрига);
  • Пост о том, как будет организован саммит (трансферы, гостиницы и т.д.);
  • Пост-обращение(приглашение) представителя компании;
  • Пост о спонсорах и партнерах – всех;
  • Пост о спонсорах и партнерах – главном партнере, главном техническом партнере, спонсоре и т.д. (если главным много, то каждому уделить отдельный пост);
  • Пост об информационных партнерах;
  • Пост о спикерах – всех;
  • Посты о спикерах – индивидуально с их цитатами, обращениями и т.д.;
  • Посты о сессиях саммита;
  • Посты по темам (пример: цифровизация, облака…) из программы мероприятия;
  • Пост о приложении для телефона;
  • Пост о культурной программе саммита (можно упомянуть прошлую, а предстоящая – интрига);
  • Пост о месте и дате проведения;
  • Пост об открытии регистрации;
  • Пост об официальном хэштеге форума;
  • Пост-анонс событий;
  • Пост повторный анонс-приглашение (ближе к началу мероприятия);
  • Пост от компаний, которые примут участие (пример: ABC выступит на панельной сессии саммита и расскажет о том-то);
  • Пост о том, как то, что будет на саммите, применено в реальном мире - опыте заказчиков…
  • Пост об онлайн-трансляции (анонс);
  • Пост онлайн-трансляция;
  • Пост с главных выступлений;
  • Посты с сессионных выступлений (главное);
  • Пост с материалами по итогам выступлений, сессий (презентации);
  • Пост-интервью с представителями компаний;
  • Пост от организатора, от руководства (высказывания, интервью...);
  • Пост об экспозиции партнеров (стенды).

Опыт SAP Форум

Всего постов: 56 шт:

  • До Форума: 41;
  • После Форума: 2;
  • В день Форума: 13.

Посты SAP Форума (кратко):

  • 24 декабря 2018 г. / Настало время Интеллектуального предприятия. Дальше есть только БИЗНЕС РАЗУМНЫЙ. Именно под этим слоганом 17 апреля 2019 года пройдёт SAP Форум Москва / Фото
  • 25 декабря / Добавлено мероприятие / Фото
  • 5 марта / Вот уже два месяца мы готовим самый интересный, яркий и содержательный SAP Форум / Фото
  • 7 марта / Приглашаем вас на SAP Форум 2019 в Москве / Видео (обращение исполнительного директора)
  • 10 марта / Половина успеха мероприятия — это его ведущий / Фото
  • 11 марта / Приглашаем вас на SAP Форум Москва 2019 / Фото
  • 12 марта / В рамках SAP Форума 2019 в Москве мы приглашаем вас на удивительный стенд KUKA, производителя промышленных роботов, который совершил переворот / Фото
  • 15 марта / Мы рады представить вам генерального партнера SAP Форума 2019 – компанию Intel / Фото
  • 20 марта / Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам про пленарную сессию грядущего SAP Форума в Москве / Фото
  • 21 марта / Сегодня мы начинаем рассказывать о сессиях предстоящего SAP Форума / Фото
  • 22 марта / Друзья, мы продолжаем знакомить вас с сессиями SAP Форума 2019 / Фото
  • 25 марта / Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о сессии «Закупки», которая пройдет в рамках SAP Форума / Фото
  • 27 марта / БДО Юникон Бизнес Солюшнс», компанию, с которой нас связывают уже более двадцати лет партнерских отношений / Фото
  • 29 марта / Встречайте полную программу SAP Форума Москва 2019! / 3Dфото
  • 31 марта / Одним из таких спикеров в рамках сессии "Интеллектуальное предприятие, или что если нас всех заменят роботы?" будет известный писатель-фантаст, Сергей Лукьяненко / Фото
  • 1 апреля / Готовы ли российские компании к цифровой трансформации HR / Фото
  • 1 апреля / Мы много говорим о концепции Интеллектуального предприятия, которой посвящен SAP Форум / Фото (инфографика)
  • 2 апреля / На сессии «Управление клиентским опытом / Фото
    3 апреля / Мы попросили президента Российского Союза Промышленников и Предпринимателей, Александра Шохина поделиться своим видением того, что есть интеллектуальное предприятие / Видео
  • 3 апреля / До SAP Форума осталось уже 2 недели, и мы начинаем знакомить вас с успешными и запоминающимися кейсами наших клиентов и партнеров / Фото
  • 4 апреля / Приглашаем вас на наш крупнейший ежегодный бизнес-форум в СНГ — SAP Форум / Видео трейлер
  • 5 апреля / На SAP Форуме в этом году у нас будет как никогда много спикеров из российских компаний / Фото
  • 5 апреля / поднимет в дискуссии генеральный директор Алкогольной Сибирской Группы Елена Тябутова / Видео
  • 4 апреля / Репост … Эксперты инновационной лаборатории БДО Юникон / Нет фото
  • 7 апреля / Представляем вам еще одного партнера SAP Форума 2019, компанию Deloitte / Фото
  • 9 апреля / зарегистрировалось уже больше 5 тысяч / Фото
  • 9 апреля / Андрей Курпатов – президент Высшей школы методологии, научный руководитель Лаборатории нейронаук и поведения человека Сбербанка / Фото
  • 9 апреля / Сегодня знакомим вас с Владимиром Чираховым, генеральным директором группы компаний "Детский мир” и одним из участников Пленарной сессии SAP Форума / Фото
  • 10 апреля / Сегодня вас познакомим с нашим автомобильным партнером — компанией Volvo Cars / Фото
  • 10 апреля / Сегодня мы представляем бронзовых партнеров SAP Форума 2019 / Фото
  • 11 апреля / Прекрасно сказано! Благодарим Дмитрия Коняева, заместителя председателя совета директоров компании «Уралхим», за такое видео / Видео
  • 11 апреля / Теперь, когда все спикеры SAP Форума подтверждены, наглядно видно, насколько они разные / Фото
  • 17 апреля / Продолжение трансляции, а также видео из всех 7 залов тематических сессий будут доступны в личном кабинете / Фото (ссылка на трансляцию)
  • 12 апреля / В этом блоке не будет докладов и клиентских выступлений, но будут интереснейшие дискуссии от лидеров рынка и экспертов в данной области. / Фото
  • 12 апреля / В рамках Пленарной сессии SAP Форума генеральный директор УК “Металлоинвест” Андрей Варичев расскажет о первом в России проекте внедрения SAP S/4HANA в своей компании / Видео (заказчик)
  • 12 апреля / сессия «Интеллектуальное предприятие» на SAP Форуме 2019 / Фото
  • 15 апреля / близимся к финалу / Фото
  • 15 апреля / На стендах наших HR-партнеров участники SAP Форума познакомятся с цифровой платформой для HR / Фото
  • 15 апреля / завершаем рассказ о панельных дискуссиях / Фото
  • 16 апреля / Целый год мы готовим наше грандиозное событие, и вот счет уже пошел на часы / Фото
  • 16 апреля / накануне SAP Форума 2019, мы представляем золотых партнеров / Фото
  • 17 апреля / SAP Форум Москва 2019 стартовал / Фоторепортаж
  • 17 апреля / делимся с вами той удивительной атмосферой в фотографиях / Фоторепортаж (из альбома SAP Форум 2019)
  • 17 апреля / иметь в телефоне подробную программу SAP Форума / 3D Фото
  • 17 апреля / стартует дискуссия “Как научиться использовать большие данные на предприятии / Фото
  • 17 апреля / вручение профессиональной международной премии / Фото
  • 17 апреля / ждем вас в главном зале на панельной дискуссии / Фото
  • 17 апреля / знакомить со стендами SAP Форума / Видео (интервью с организатором)
  • 17 апреля / настроение от искрометных шуток Ивана Урганта / Фоторепортаж
  • 17 апреля / – стенд компании УРАЛХИМ / Видео (интервью с представителем компании на фоне стенда)
  • 17 апреля / дискуссий SAP Форума / Фото
  • 17 апреля / нарезку из самых интересных фрагментов Панельной дискуссии / Видео (трейлер)
  • 17 апреля / видео со стенда компании KUKA / Видео (интервью с представителем компании на фоне стенда)
  • 17 апреля / стенды SAP Форума с кейсом от компании TEAMIDEA / Видео (интервью с представителем компании на фоне стенда)
  • 19 апреля / ощущения и эмоции с открытия SAP Форума / Видео
  • 23 апреля / прошел SAP Форум Москва 2019 / Фото

С полными текстами постов SAP Форума 2019 можно ознакомиться в PDF-файле "Идеи по освещению мероприятия в Фейсбук на примере SAP Forum".

Дополнительно

  • Создать отдельную страницу для мероприятия в Инстаграм (Из инстаграм удобно делиться постом или сторис в Фейсбук, вести прямую трансляцию, взаимодействовать с аудиторией и т.д.).

О том, как компания продвигает в Фейсбук SAP NOW (новый формат форума), можно следить в реальном времени на станице социальной сети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда