Из этого я могу сделать вывод, что, во-первых, для образовательных услуг, где пользователя нужно несколько раз заинтересовать продуктом перед тем, как он решится его купить, работают такие сложные каналы, как контент-маркетинг. Особенно, если средний чек продукта довольно высок. А, во-вторых, по-прежнему хорошо работают продажи по телефону. Но стоит помнить, что телемаркетинг довольно дорог, так как это человеческий труд, и если стоимость привлечения у вас не 6000 рублей, а 600, то этот инструмент не подойдет. И, в-третьих, стоит помнить, что при высокой скорости роста бизнеса доля каждого канала всегда будет снижаться, это нормально, не все из них справляются с ростом. Именно поэтому нужно постоянно пробовать разные направления, чтобы покрывать недостаток новых клиентов.