{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🚀 Погружаемся в Архитектуру Эффективного Менеджмента! (Часть 1)

Давайте заглянем за кулисы управления компанией и узнаем, какой «двигатель» помогает нам оставаться на пике эффективности и инноваций! 🚀🌐

🗓 Структура Регулярного Менеджмента (РМ):
У нас чётко выстроен цикл РМ: неделя ➡ месяц ➡ квартал ➡ год. Сегодня затронем недельный РМ!

🤝 Регулярные Встречи (РВ) по Вертикали:Я ➡ Хеды отделов ➡ Тим-лиды ➡ Команда. Все уровни управления замкнуты единой стратегией и коммуникацией через РВ.

🎯 Три Кита Недельного РМ:

1. Метрики: измеряем успехи и провали.

2. Вопросы: анализируем, ищем решения, обновляем стратегии.

3. Задачи: формулируем чётко и результативно.

🔄 Цикл РВ:
– Анализ Метрик: Хеды анализируют и делятся инсайтами, выделяя успешные стратегии и точки роста.
– План Действий: Формулирование и реализация стратегий улучшения/поддержания метрик.
– Задачи на Неделю: Структурированный план, обеспечивающий последовательное движение к цели.
– Вопросы: Спланированная сессия для обсуждения и поиска оптимальных решений.

🔄 Ключевые Принципы:
Анализируем и Масштабируем Успехи.
Изучаем и Корректируем метрики.
Планируем задачи, соизмеримо с сесурсами и целями.
Сохраняем все договоренности и коммиты для истории и анализа.

🎯 Пример Цикла РВ с хедом маркетинга:
– Анализ Метрик: Я и хед обсуждаем, почему ROI последней кампании снизился на 10%. Хед выделяет, что снижение конверсии было вызвано ростом цены реги в одной из рекламных площадок.
– План Действий: Мы решаем увеличить бюджет на 15% на другие площадки и провести А/В тестирование новых креативов.
– Задачи: Хед берет на себя общение с командой дизайнеров и PPC специалистов для реализации новой стратегии и назначает тимлида для контроля А/В теста.
– Вопросы: Я задаю вопрос о возможных рисках и получаю ответ о том, что имеется план Б на случай, если конверсия не увеличится.

🔄 Почему Это Работает:Мы создаем процесс, где каждый уровень управления связан с одной целью и стратегией, а именно, успехом компании через коллективные усилия и прозрачность процессов.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить 2 часть — где мы поговорим о месячных и квартальных РМ! 🚀

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда