Как правило, сервисная компания бытовых услуг занимается всеми «домашними» вопросами, обслуживает как физических, так и юридических лиц. Цена услуги строится и складывается из нескольких составляющих: оплата труда персоналу (ФОТ) – причем это заработная плата не только непосредственного исполнителя, но и технолога; расходные материалы для работы; затраты на фронт и бэк офис; непроизводственные затраты (телефон, интернет, реклама и т.п.); налоги предприятия и его прибыль, - все это формирует цену услуги. Любой бизнес – постоянно развивающийся организм, который не может функционировать без вложений и затрат. Если бытовая служба снизит цену до той, которая удобна клиенту, то компания начнет работать не просто в ноль, а даже в минус. И, спрашивается, какой тогда смысл во всем этом?