1) Наладьте систему работы и поделитесь корпоративными инструментами. После того, как вы приняли кандидата на удаленную должность, его нужно проинструктировать, рассказать более детально о компании и заранее договориться о принципах сотрудничества. Обсудите, какие программы или приложения он должен использовать. Чаще всего поддерживают связь при помощи электронной почты, чата Skype или Google, приложения - Spark, Trello, Basecamp, Pyrus, Slack, Podio и многие другие. Выделите 1 день в неделю для онлайн-встречи, где вы сможете узнать возникшие проблемы и совместно решить трудные задачи. Возможно, это будет не 1 раз в неделю, а ежедневно. Просто определись с форматом и заранее обговорите этот вопрос с новым сотрудником. После ознакомления и общей информации, предоставьте весь доступ к рабочим инструментам (сайтам, конструкторам, базе данных и т.д.). Пропишите всю систему сотрудничества в инструкции, которую будут получать вновь пришедшие кандидаты.
А если нужны советы о том как перейти, то вот не плохая статья на этот случай: https://amafree.online/2020/04/05/chek-list-10-sovetov-perehoda-na-udalenku/