Valentin Oleynik

с 2020
2 подписчика
26 подписок

1) город Москва.
2) Первоначальные инвестиции были: сайт, мобильное приложение, оборудование, спец.одежда, продвижение. Сейчас все что зарабатываем тратим на развитие.
3) Direct и AdWords: до 3 %, SEO : до 15 %, SMM: до 10 %, другие каналы: до 7 %

А будет ли агрегатор или клинер компенсировать Вам разбитый плафон, испорченную поверхность, разбитую варочную панель ? А кто вам заменит клинера на момент его болезни или отпуска ? В общем, если хотите платить меньше и получить большие риски - идите к агрегатору, хотите меньше рисков идите в сервисную компанию. К тому же у агрегатора ровно такие же затраты на бэкофис и рекламу (конечно, у них меньше затраты на технологию - технологов, обучение и т.п.) А чтобы у клинера не было возможности напрямую оказывать услуги клиенту, нужно просто клинера загрузить работой, чтобы не было "свободного времени". Выбирать только вам: надежность и гарантии, либо определенные риски.

Сервисы агрегаторов безусловно являются конкурентами, но у настоящих сервисных компаний есть ряд преимуществ:
 

- работа по стандартам компании (начиная от поведения с клиентом и заканчивая четким перечнем работ по той или иной услуге); 

- известны заранее цены на услуги (не нужно договариваться о цене и бояться, что цена поменяется в процессе работы);

 - ответственность и гарантии (с агрегатором комфортно пока не возникнет проблем с исполнителем); 

- индивидуально обученные специалисты за которых можно поручиться (с агрегатором вся ответственность выбора на клиенте).

Здравствуйте, Максим! Отвечаю на ваши вопросы. 

1) УСН 6% от доходов 
2)  У нас сдельная оплата труда. 
3)  Для  каждой услуги срабатывает всегда какой-то один канал продвижения.  В основном  заказы приходят с  органического поиска в интернете,  с соц.сетей (чаще всего с Instagram) и по рекомендации. На соц.сети приходится от 20 до 40 % заказов в зависимости от услуги.