Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Таких кейсов больше нет в рунете

Ты думаешь, я пошутил, когда говорил, что таких кейсов больше нет?— Нет, не пошутил, когда я готовился к запуску рекламы, я проштудировал интернет и ничего путевого не нашёл. Хотя был один чудо кейс, там парень сделал 2 тысячи заказов по 2 рубля, но я в сказки и деда мороза перестал верить ещё в детстве

Задача была такой

Раскрутить новое кафе и доставку шавермы «Дедушка Лаваш» в Нижнем Новгороде.У заказчика уже есть 3 работающих точки в Ханты — Мансийске и вот решили расширяться на Нижний Новгород

Группа и кампания не просто укомплектована, она выглядит шикарно.

— Есть маскот (персонаж от имени которого ведется контент) — это как раз таки Дедушка, который учит и наставляет ребят как правильно делать вкусную шаверму, общается с подписчиками и рассказывает истории

Персонаж ни где не нарисован, специально для того, чтобы каждый человек представлял его по своему. Но прописана целая книга персонажа, есть айдентика, свой шрифт, свои рисунки. В общем упаковка хорошая, доверие вызывает

Такой укомплектованности в шаурмичной я ещё не видел, да это и не просто шаурмичная — это отдельная вселенная шавермы, не у каждого ресторана есть такое:

— У них есть камеры онлайн наблюдения
— Есть полноценная кафешка
— Есть собственная система кешбека
— Собственная курьерская доставка
— 14 видов шавермы…

фото входа
фото входа

Да что уж говорить, есть фитнес шаверма, которая разработана с нутрициологом

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

В общем плюсов хватает, чтобы побороться с достойным конкурентом в городе.

Если кто читает этот кейс и живёт в Нижнем понимает о ком я говорю)))

Что ж, приступил к работе

Я бы не рассказывал о такой банальщине как анализ ЦА, Конкурентов и Продукта если б в это время я не испытывал дикого желания по есть шаурмы и пару раз ездил её покупать))

Мини отступление
По регламенту заказчика нельзя называть шаурму шаурмой, а только Шавермой, чтоб не звучать одинаково с палаточниками. И Дедушка Лаваш всегда должно быть написана с большой буквы

После того, как было сделано исследование приступил к самым важным вещам на которые я всегда делаю упор

— Сбор кристальных баз от самых горячих кому надо здесь и сейчас, до совсем холодных.

Кстати, собираю базы всегда при помощи ТХ, тк он даёт просто крутейшие функции, как раз всё, что мне нужно для сбора баз. Даже нововступивших в группы конкурентов, а это тёплая аудитория.

— Крутые конверсионные объявления по различным мотивашкам человеческим к покупкам. Ведь кому-то достаточно сказать

«Ты что не попробуешь новую шаверму в Нижнем?»

А другому надо рассказать, что мы вообще-то крутые ребята, а 3 узнать, а не из кошки ли наша шаверма

Поэтому, я пишу разные объявления на разные мотивации и запускаю их на все аудитории для того, чтобы сделать тест и найти лучшую.

Например: здесь конкретно лучше всех сработало описание преимуществ и давление на эмоции, визуализацию того, как он уже ест эту шаверму

НО

В объявлении самое главное не только крутой текст, но ещё и фото. Потому что изображением тебе надо зацепить взгляд человека и даже если он пролистнул твою рекламу, то он делает так «Что это я там только что пролистнул? Что-то интересное было, прикольно, дай-ка вернусь

И возвращались 100%, средний СTR у нас был 2,5-3%

Слава богу достойных фотографий было достаточно

Кстати, у меня есть подробный мануал по тому, как делать и подбирать фото для таргета, чтоб к твоей рекламе возвращались даже после пролистывания

Отобрал базы и начал составлять креативы, в итоге получилось 40 объявлений на тесте (и это не инфобиз ещё)

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Чтоб не терять просто так лиды и понимать кто пришёл с именно с нашей рекламы, вели на рассылку которая выдавала купон на 20% скидку при первом заказе

Собрали туда больше 1 400 человек по 30р и перестали уже её отслеживать через месяц потому что подписок было оооочень много

На тесте получили афигительные результаты, далеко не каждый тест выплевывает CTR 2,9% и клик по 4,28р

После этого взял самые лучшие для каждой аудитории объявления и начал разгонять рекламную кампанию переводя их из ручного контроля ставки в автоматической с контролем цены клика и поэтапным выкупом аудитории от самой дешевой, до дорогой

Первые 3 дня теста
Первые 3 дня теста

Специально замазал остальные результаты потому что кто-то скажет типа

Лиды на шаурму по 120р — это фигня, дорого

Вот потом как раз мы разогнались и стали тратить по 1 500/день, хотя изначальный договор был — 15 000 бюджет на месяц

Кстати, а зашли на все аудитории одинаковые объявления, могу даже 1 из них показать

127 репостов на рекламный пост, как тебе такое Костя Григорьев))
127 репостов на рекламный пост, как тебе такое Костя Григорьев))

И только попробуй сказать, что сейчас ты не захотел рвануть за шавермой от Дедушки потому что показатели были вот такими

Это заинтересованная — которая просто ползунком собирается. Только тссс
Это заинтересованная — которая просто ползунком собирается. Только тссс

И это только 1 аудитория

А их ещё ойййй как много

А вот так выглядят все рекламные кампании
А вот так выглядят все рекламные кампании

Ещё кстати был фестиваль шавермы и на нём мы скрутили более 1 000 шаверм. Это был мой первый заказчик, который при мне масштабируется до 2 точки. Сейчас это в принципе норма)))

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Кончено без косяков тоже не обходилось

В каком-то объявлении упустил время показа

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Ну и вот такой косяк был, непонятно почему. Толи это сбой вк, тольи сбой моих рук

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Ты можешь справедливо заметить если внимателен, что потрачено всего 24 тысячи и спросить почему я выделяю «НН» в поиске и что за «ХМ» в сообщениях заказчика

Отвечу на оба вопроса

НН выделил чтоб только по Нижнему кампании выбрались потому что отдали на ведение основной город — Ханты Мансийск

А потрачено 24 потому что мы решили перейти на агентский кабинет который даёт 10% к бюджету, ссылку на него давать не буду, потому что этот кейс пойдёт в крупные паблики, чтоб они не ругались. Если нужен этот кабинет, то велком ко мне в ЛС , я с радостью поделюсь

А вот кстати скрин и из агентского

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Александр Кузнецов — проджект в данном проекте был

После переноса объявлений как раз и настал каюк, капут, аллес и называй ещё это как хочешь

Объявления просто перестали работать, их эффективность упала в разы, тк в кабинете заказчика они были уже обучены алгоритмом и разогнаны, а после переноса все алгоритмы сбились

Поэтому сейчас я работаю исключительно со своего кабинета это и + к бюджету и нет лишних заморочек с переносом объявлений

Общая статистика рекламной кампании за 3 месяца в НН

Потрачено бюджета — 72 708

Получено обращений — 774

Цена лида — 93,94р (это уже в среднем вместе с плохими и тестом)

Больше 1 400 подписчиков в рассылку

2040 подписчиков в группу

И статистика по ХМ

Потрачено 51 307р

Получено заказов (ага, в ХМ именно заказами отмеряли) — 861

Цена заказа — 59,59р

Там не стали замерять подписку в группу и рассылку

Продвижение шаурмы Вконтакте. Более 1000 заявок на доставку шаурмы

Ну а с вами был Я — posadsky_marketer

За таргет беру дорого, но делаю чётко и всегда перевыполняю норму, KPI и условия договора.

Для тех кому дорого платить за мои услуги скоро будет обучение на котором ты сможешь делать так же как и я, только своими руками и головой

А может быть я уже выпустил его, что скорее всего

Ну и на странице у меня можно найти много всего интересного и полезного, так что жду

55
Начать дискуссию