Полезные инициативы обязательно должны быть услышаны руководством и реализованы. Ваша задача – показать, что компания действительно открыта к предложениям своих сотрудников, а не создавать видимость бурной деятельности. Именно поэтому нужно организовать четкую систему, которая позволит значительно упростить сбор, оценку, отбор и разработку перспективных идей. В этом плане крайне важна обратная связь с подчиненными. Настоятельно рекомендую оперативно и максимально тактично отвечать всем, кто нашел смелость выступить с предложением. Можно организовать креативный фонд и включать в него лучшие концепции, а их авторов поощрять материально и морально. В Pro-Vision Communications, например, каждый сотрудник может высказать свои пожелания в рамках ежегодной аттестации. Главное – показывать работникам все этапы реализации его идеи, ведь это один из самых сильных мотивирующих факторов. Если вы уделите особое внимание выстраиванию стратегической программы, через некоторое время внутренние процессы коммуникации наладятся, а обслуживание клиентов и развитие продукта выйдет на новый уровень.