Возможность показать преимущества персонификации появилась у нас пару лет назад, на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Мы выиграли тендер на поддержку федерального проекта, который успел отметить пятилетие. Разумеется, интерес к нему начал угасать. Чтобы вернуть его, мы предложили обновить коммуникационную стратегию, сделав ставку на регионы. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то в новом сезоне мы охватили соответствующие районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений – местными блогерами и пабликами. Уровень «погружения» в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали «своими» в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные.