Да, понимаю, о чем вы. Практически во всех сферах так. Дизайнеры пытаются все эти годы сотрудничать с местными производствами и промыслами. Постоянно наблюдаю эти истории. В итоге для платьев с вологодскими кружевами кружева заказываются где угодно, только не в Вологде. Ноют, упрощают, бракуют. На производство уходят годы, но в конце просто настигает следующая проблема — серийность. Невозможно тратить на это годы, их нет.
Удачи в вашем деле!
Ирина, есть шелк с шерстью, только осенью сделали — потрясающая ткань. 30% шелка это очень хорошо и дорого, просто шерсть гораздо демократичнее. Шелк дает плотность и цвет. Шерсть — тепло.
Подушечку долго (как и все аксессуары) тестили, пробовали разные. Чтобы и компактно и удобно. Вы пробовали наши, не хватает объема?
Очень приятно, что позитивно оцениваете и по деньгам тоже. Изнутри, конечно, все выглядит иначе, чем снаружи.)
Роман, очень приятно, спасибо большое! =)
Про Мадагаскар... Я не представляла, насколько все ужасно, пока не стала погружаться. В массовом сознание это красивый экзотический остров, полный диковинных животных и солнца. А еще там Эрмес платки подшивает. Почти лакшери остров. )
Про проблемы производств — в совсем других областях обнаруживаются такие же проблемы, вы правы. Классика: либо нет оборудования, либо на нем никто не может полноценно работать. Пока научаются, оборудование устаревает.
Спасибо большое! И за вопросы. Очень много нюансов в производстве принтованных тканей, особенно натуральных.
Это все другие технологии, другие ткани. Мое производство дорогостоящее и это машины очень современные, где все комплектующие и расходники стоят в долларах и евро. Сюда это производство нет смысла везти, оно устареет и все равно будет не конкурентноспособно. Нужно создавать здесь свои технологии, красители. А шелк все равно все в Китае закупают. )) Итальянцы страдают по тому времени, когда у них был свой шелк. Как и мы по своим дореволюционным производствам тканей. Но представьте контракты фабрики с итальянскими оборотами для заказов со всего мира и потенциальный заказ из России под новое оборудование, на котором никто не умеет печатать... Это все долгая и сложная тема, у меня точно нет жизненного времени ее настраивать.
Иностранные площадки настраиваем только сейчас, но пока разбираемся — много проблем при торговле из России.
Спасибо большое! Лого — это та самая Птица Сирин)
Про графику напишу попозже отдельно, спасибо за интерес!
Ссылок нет, потому что побоялась, что не пропустят, сочтут за рекламу.
https://sirinbird.ru
https://www.instagram.com/sirinbird_scarves
Вы все очень точно описали. Но у меня и нет задачи соответствовать представлениям массового сознания, я в своих изысканиях рассказываю как раз об этом обо всем, о корнях. Если ориентироваться на международный рынок, да, придется брать более ассоциируемые истории. Но мне пока как раз нравится, как люди с местным бекграундом чувствуют заложенные смыслы. Для иностранца очень многое останется за кадром.
Про африканские — моя любимая шутка. )
Да, все так и есть. Это же про ошибки и возможности. У меня не было денег на второе, но я сама графический бренд-дизайнер была и у меня очень много денег получилось сэкономить на дизайне, на ретушь. И если бы второй абзац был заложен сразу, мне бы не пришлось 7 лет «продавать одно яблоко, чтобы купить полтора».
Для меня все же эволюция в вариативности
Мадагаскар — очень, невероятно бедная страна. Нам даже представить сложно с нашими проблемами, насколько. Мы не поехали туда 2 года назад, потому что там началась... эпидемия чумы. Чумы, Карл. Вы полагаете, что подшивается там Эрмес во имя устойчивого развития экономики Мадагаскара?
Sirinbird
Шерсть с шелком это шали, например, «Ульчи» https://sirinbird.ru/catalog/11/212/