А какой механизм используется для атрибуции офлайн кампаний? К вышеупомянутому примеру с рекламными щитами - как вы оцифровываете эту точку касания?
Я вижу 3 способа - явно спрашивать клиента в директ коммуникации, использовать подменные номера/лендинг или же просто размыть этот оффлайн кост на всех привлеченных клиентов за время кампании. А как это реализовано у вас?:)
Классная статья, спасибо!
А какой механизм используется для атрибуции офлайн кампаний?
К вышеупомянутому примеру с рекламными щитами - как вы оцифровываете эту точку касания?
Я вижу 3 способа - явно спрашивать клиента в директ коммуникации, использовать подменные номера/лендинг или же просто размыть этот оффлайн кост на всех привлеченных клиентов за время кампании. А как это реализовано у вас?:)