Опять пишу в поддержку, поддержка настойчиво предлагает мне отменить заказ, Я всё так же пишу что я готов подождать сколько нужно и для меня принципиально разобраться прошу зафиксировать жалобу на действия курьера, между тем поддержка настойчиво продолжает твердить про отмену заказа и не слышит меня, и не фиксирует жалобу на действия сотрудников, О чём можно судить по отсутствию письма от сервиса с подтверждением обращения. После долгого и тупого диалога с игнорированием моих вопросов и бесконечным предложением отмены заказа, на которое я также бесконечно говорил, что я против этого и готов подождать - в итоге просто служба поддержки пишет очередной вопрос про отмену заказа и не дожидаясь моего ответа, а я к слову ответил в течение минуты что я против - в этот момент происходит отмена заказа, о чём приходит уведомление от приложения.
Как мне сейчас написали сразу несколько человек в личку, там оказывается довольно частая ситуация когда водителя такси или курьера соединяют не с тем клиентом не по тому заказу. Огромный вопрос к Яндекс еде почему вообще такое происходит!??
Яндекс вы чо издеваетесь?
Моей маме теперь постоянно будут звонить курьеры из чужих заказов!????