Подстава пожилого человека курьером Яндекс еды второй раз за день!!!

Заказал маме продукты указал в заказе её номер как положено так как заказ для другого человека, заказ оформил накануне на сегодня на промежуток с 18 до 20, в 10:00 утра мне звонит мама и недоумевает, так как ей позвонил курьер сказал что он у двери подъезда и ждёт когда она заберёт заказ, она вышла спустилась с третьего этажа - за дверью никого, подождала позвонила мне, а в это время я разговаривал со стажёркой сборщицей параллельно звонящей с того же номера мне по поводу того же самого заказа из ленты для согласования замен отсутствующих товаров.

Я ещё больше недоумевая пишу в поддержку, поддержка кормит меня отписками фиксирует жалобу и на этом мы до вечера расстаёмся, сейчас мне опять звонит мама и искренне не понимает какого чёрта старого человека опять погнали встречать заказ который даже не передан курьеру как оказалось в приложении, между тем ей опять позвонил курьер и сказал что он якобы у двери подъезда встречайте заказ.

Опять пишу в поддержку, поддержка настойчиво предлагает мне отменить заказ, Я всё так же пишу что я готов подождать сколько нужно и для меня принципиально разобраться прошу зафиксировать жалобу на действия курьера, между тем поддержка настойчиво продолжает твердить про отмену заказа и не слышит меня, и не фиксирует жалобу на действия сотрудников, О чём можно судить по отсутствию письма от сервиса с подтверждением обращения. После долгого и тупого диалога с игнорированием моих вопросов и бесконечным предложением отмены заказа, на которое я также бесконечно говорил, что я против этого и готов подождать - в итоге просто служба поддержки пишет очередной вопрос про отмену заказа и не дожидаясь моего ответа, а я к слову ответил в течение минуты что я против - в этот момент происходит отмена заказа, о чём приходит уведомление от приложения.

Вот мне интересно, уважаемая администрация Яндекса, это по-вашему так выглядит тот самый оперативный и клиентоориентированный сервис?

Для чего и почему происходят эти звонки якобы курьером и введение в заблуждение? Это ваши партнёры так видимость работы создают или что? Что чёрт возьми у вас там происходит? Почему поддержка не слышит и игнорирует клиента и несмотря ни на что делает самостоятельно то что хочет с моим заказом!? Кто компенсирует мне потраченный промокод на скидку в 30% который я уже не смогу применить повторно? Почему я должен тратить время на новый заказ и захочу ли я его вообще больше делать в вашем сервисе? Яндекс, куда вы катитесь!? Почему каждое новое соприкосновение с вашими сервисами превращается в очередную нервотрёпку!?

Уважаемое сообщество VC, прошу поддержать эту запись чтобы её увидели представители Яндекса и как-то прокомментировали действия своих сотрудников и партнёров.

2 комментария

Как мне сейчас написали сразу несколько человек в личку, там оказывается довольно частая ситуация когда водителя такси или курьера соединяют не с тем клиентом не по тому заказу. Огромный вопрос к Яндекс еде почему вообще такое происходит!??

Ответить

Яндекс вы чо издеваетесь?
Моей маме теперь постоянно будут звонить курьеры из чужих заказов!????

Ответить