Николай, вы немного не вникли в суть моего комментария. Мы здесь не меряемся сайтами! Мы говорим о ценности сайта для каждого их нас! Сколько вложено сил, как физических, так и финансовых. Какова ценность ресурса, который можно потерять в один миг?! Не хочу обсуждать сезонность, целевую аудиторию, рекламу и выдачу поисковиков. Я хочу обратить ваше внимании, именно на силы, вложенные в сайт. Изучила Ваш первый пример. Сколько денег потрачено на фотографии? Это ведь основная статья расходов на продающий сайт. Продвижение не затрагиваем, так как здесь в каждом регионе своя песня. 400 страниц у вас, сколько собственных фотографий? Умножаем на среднюю стоимость фотографии и получаем ваши финансовые вложения на фото. А без фото ведь никуда на продающем сайте. Это самое простое, что лежит на поверхности. Только за 2019 года на наш сайт загрузили порядка 6 000 фотографий. Понимаете, о чем я. Смогли бы Вы спокойно отреагировать на потерю такого количества фотографий? Не стали бы Вы звонить в Мегагрупп, пытаясь понять, что происходит? Устроили бы Вас ответы Мегагрупп, что они Вам перезвонят, когда будет возможность? Вы бы мирно написывали в этот момент комментарии типа – «А чего? Ничего такого, нормально. Потрачу еще денег! Готов полностью к спонсированию…» Нет и еще раз нет! А уж если бы вас стали обманывать, уверена, вы бы им устроили. Печально то, что прогресс в сотрудничестве с такими компаниями, как Мегагрупп тормозят именно такие комментарии, как пишите вы( Потому что ваше безразличие к проблемам других клиентов дают фору Мегагруппу в их отношении к клиентам. Поверьте, из лояльного клиента, вы можете в секунду превратиться в недовольного, в секунду! Мегагрупп это делает молниеносно. Потому, что им нет дела до отдельного клиента.
Первый пример - проиндексировано Яндекс 435 ИКС 40, второй пример - проиндексировано Яндекс 68 ИКС 10, третий пример проиндексировано Яндекс 24 ИКС 10. Наглядно можно увидеть лицо истинного спокойного клиента компании Мегагрупп, работающего на стандартных шаблонах. Продолжайте в том же духе! И не заморачивайтесь над улучшением сайта, можете получить нервный тик!
Я так поняла, что с сайтами, с которыми клиенты работают на улучшение и произошли заморочки. Нас получилось сложнее восстановить. Желаю, что бы все сложилось с вашим сайтом хорошо!
За то, что Вы подняли эту тему большое человеческое спасибо! Если бы не эта тема, было бы в разы тяжелее пережить безразличие компании Мегагрупп к своим клиентам. Насчет моих постов, я полностью опознана Мегагруппом и мои комментарии никак не могут быть приняты на Ваш счет. Ответить за свои слова готова в полном объеме, потому что уж сильно накипело! Мегагрупп, к сожалению, не может понять, что в случае, когда происходит отключение сайта на большой промежуток времени, клиентов нужно предупреждать о планируемых сроках либо ликвидации аварии, либо о сроках окончания планового мероприятия. Лично мой последний разговор в день аварии с уполномоченным лицом был в 16.00, когда меня заверили, что до 18.00 будут пробовать справится с аварией, а после 18.00 в случае безуспешных попыток начнут перенос на другой сервер. Длительность процесса переноса была озвучена – около двух часов. То есть при плохом раскладе в 20.00 сайт должен был заработать. А что получилось в итоге? Заработал он только вечером следующего дня. Вот это предупредили и успокоили! За ночь, которую я не спала и все ждала, когда же сайт заработает, я перелопатила около тысячи сайтов Мегагрупп. И вот, что я скажу… Можно много писать о 50 000 сайтов, но, что это за сайты? Некоторые неживые, другие живые, но скорее для галочки, чем для какого-то ни было смыслового существования. После этого просмотра, уверена, что не столько много у них клиентов, желающих иметь современный сайт, топовый, с фишками и т.д. Таких, как мы с вами! Так почему же не развиваться вместе? Зачем ограждаться от клиентов за стеной операторов, которым ну уж точно до звезды, что там, как у самой компании в целом, так и у её клиентов. Хотят, что бы мы ответили, я лично за диалог! Может руководство выйдет из тени и выслушает, что же все-таки не так. Почему клиенты пытаются найти друг друга и принять какие-то действия, направленные на диалог с компанией. Мегагрупп пишет о 50 000 сайтах, а уполномочивают одно лицо для общения с клиентами, как в плановом режими, так и в экстренных ситуациях. Шедевральный подход! И так во всем…Так что ответчики готовы, главное, где наш истец )))
Попробуйте постоянно писать на их сайте через кнопку Пожаловаться. Делайте скрины отправлений, и звоните, конечно, постоянно записывая идентификационный номер оператора и время, в которое он оставил сообщение для Натальи из отдела контроля качества, что бы ее Величество с Вами связалось. Я так понимаю, что всем нам придется это все публиковать в интернете, что бы открыть глаза будущим клиентам относительно данной компании. Я все уже себе сохранила.
Да, сложный вчера был день. Вчера вечером сайт заработал. Как работает? Пока сложно ответить на этот вопрос, но заказы уже пошли и это уже хорошо. Мы работаем с Мегагрупп более пяти лет, денег заплачено очень много, потому, что за каждое маломальское изменение будь добр заплатить. Мы на это шли сознательно и оплачивали их работу в установленные сроки. Получали ли мы то, за что платили, увы, не всегда. Есть оплаченные работы, результата, которых до сих пор со стороны Мегагрупп нет. Наталья, надеюсь, помнит наш фасетный поиск, который был возможен до оплаты и стал невозможным после оплаты. Поэтому хотелось бы от Мегагрупп не денежной компенсации, а компенсации в рамках партнерских отношений. А именно, избавить от общения с отделом контроля качества и создать условия для общения непосредственно с техническими специалистами, как они обещают при обращении в их компанию. Что бы руководство Мегагрупп, наконец-то, признало неэффективность работы сотрудников отдела контроля качества, и перестало тратить время своих клиентов на безрезультатное общение с ними. Отдел скорее мертв, нежели жив. Даже элементарно успокоить клиента не в состоянии, что уже говорить о профессиональном ответе на поставленные вопросы. Ранее была идея у Мегагруппа переключить некоторых клиентов на общение с кураторами, было не плохо и результативно, но с приходом Натальи идея умерла. Поэтому ждем от Мегагрупп вменяемого решения. Хотя уже понятно, что от этой компании нужно уходить. Вряд ли компания даже для нескольких клиентов сделает исключение в своей работе. Так как ценности клиентов для данной компании не существует! И это должен понимать каждый, кто рассматривает сотрудничество с ними. Буквально несколько дней до данного происшествия, направили им пожелания по изменению дизайна главной страницы (ценник, уверена, был бы выставлен приличный), после происшествия были вынуждены отказаться, никто из Мегагрупп не расстроился) Так что делаем выводы.
Сейчас 16.06 23.01.2020, сайт не работает корректно. Точнее сказать появились страницы, на них есть изображения, изображения находят друг на друга, увеличить картинку для просмотра нет возможности, корзина не работает, скрипты тоже. Пользоваться сайтом невозможно( Доступа в личный кабинет до сих нет, подгружать товар нельзя. Информации о сроках исправления ошибок нет. О компенсации рано говорить, потому что ущерб оценивать будем по позициям в поиске. Сайт был в топе, сейчас улетел за сотню.
Вот так выглядит вход в личный кабинет
Вы готовы компенсировать падение позиций? Зачем Вы обманываете, что проблема устранена? До настоящего времени 23.01.2020 г. 15 06 сайт корректно не работает, вход в личный кабинет недоступен, мобильная версия лежит. Как сказала Наталья скрипты не работают и она не знает почему. И это через сутки, как у Вас что-то поломалось. Более того лично Наталья отрицает атаку! Так кто же врет? вы или Ваше уполномоченное лицо для общения с клиентами?
Вы считаете логичным, что в компании с многотысячным количеством сайтов отвечает на вопросы клиентов одна Наталья? Или может это вранье про многотысячные сайты? Я-то буду держаться, главное, что бы Вас не коснулось данное событие. Потому, как не каждый располагает силами,что бы держаться.
Николай, у мегагруппа очень большие проблемы и это очевидно. Кстати, они этого не отрицают. Более того, сегодня специалист Олег рассказывал о мощнейшей атаке, которую они не смогли отразить, так что.... Не стоит сейчас вообще ничего писать, потому что не дай Вам Бог оказаться в числе тех, кто потерял сайт на выделенном ip.
За час оставлено 8 заявок на перезвонить, так как руководитель Наталья не перезванивает, а кроме нее никто не уполномочен отвечать. Ну если кто-то мазохист, то можете стать клиентами данной конторы.
А с этим топовым сайтом тоже все окей?
Что поражает, что сотрудники, которые работают наизнос, имеют в распоряжении до фига времени писать сообщения о том, что проблемы-то и нет. Наталья - начальник отдела контроля качества, восемь запросов на перезвонить, никакой реакции.
Стали жертвами сегодня. Хочу обратить внимание, что сотрудники их ничего не говорят, сроки не называют. Если в 2014 году говорили, что атака, что просят войти в их положение, то в 2020 начхать им на клиентов. У нас сайт в топе, но для них это совершенно не важно!!! Наврали, что после 18.00 в течении двух часов перенесут сайт на другой сервер. Не фига не сделали. Один сплошной негатив к данной компании.
Николай, я рада, что мы сошлись в едином мнении, а именно - Мегагрупп компания не надежная, необходимо иметь свой сервер и драгоценный сайт на нем. Сотрудничество не предполагает исполнение обязательств, таких, как консультирование и надежное хранение данных. Браво!) Что и требовалось доказать...Занавес....